Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, и нажать на кнопку «Создать». Конструктор сразу представит возможные варианты того, как могут выглядеть варианты графических объявлений:

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

По клику на любой из вариантов происходит переход в Конструктор, где можно обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, вписывается ли текст объявления в заданные ограничения. При необходимости понадобится также добавить возрастную метку, предупреждение или юридическую информацию.

При генерации идей Конструктор забирает c сайта несколько изображений и затем сохраняет их в библиотеке, где при дальнейшей работе их всегда можно найти. Кроме того, Конструктор позволяет поменять дизайн предложенных вариантов — выбрать другую картинку, изменить цвет шрифта и подложки, по-другому написать рекламные тексты.

Напомним, на днях Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование функции автотаргетинга. Новый инструмент позволяет показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети без добавления ключевых фраз.

Добавить комментарий

Related Post

Twitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website CardTwitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website Card

Twitter представил новый формат видеорекламы под названием Video Website Card. Нововведение призвано помочь компаниям повысить узнаваемость своего бренда и привлечь трафик на сайты. В последние несколько месяцев формат Video Website

22 ноября состоится 7-я Вебмастерская Яндекса22 ноября состоится 7-я Вебмастерская Яндекса

Яндекс приглашает на 7-ю Вебмастерскую, конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. 22 ноября в московском офисе компании специалисты Яндекса с представят важное достижение этого года: технологию, которая позволяет очень

Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

Facebook запустил ленту c рекомендуемым контентом. В российской версии она получила название «Интересное», в англоязычной – «Explore». В новом разделе отображаются публикации, которые могут быть интересны пользователю – записи, фотографии, статьи