Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, и нажать на кнопку «Создать». Конструктор сразу представит возможные варианты того, как могут выглядеть варианты графических объявлений:

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

По клику на любой из вариантов происходит переход в Конструктор, где можно обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, вписывается ли текст объявления в заданные ограничения. При необходимости понадобится также добавить возрастную метку, предупреждение или юридическую информацию.

При генерации идей Конструктор забирает c сайта несколько изображений и затем сохраняет их в библиотеке, где при дальнейшей работе их всегда можно найти. Кроме того, Конструктор позволяет поменять дизайн предложенных вариантов — выбрать другую картинку, изменить цвет шрифта и подложки, по-другому написать рекламные тексты.

Напомним, на днях Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование функции автотаргетинга. Новый инструмент позволяет показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети без добавления ключевых фраз.


Читайте также:

В России запретят вывод наличных с анонимных электронных кошельков
Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта
Google добавил новые функции защиты пользователей
Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга
Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют 6 млрд сообщений – Статистика от соцсети
22 ноября состоится 7-я Вебмастерская Яндекса
Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований
Google приступил к запуску mobile-first индекса?

Добавить комментарий

Войти с помощью: