Не зашел mid-roll, зайдет другое: Facebook запускает рre-roll | SEO продвижение, реклама в социальных сетях.

Привет, котаны! Несмотря на устоявшуюся позицию генерального директора Facebook Марка Цукерберга, который считает недопустимым использование рекламы перед основным видеоконтентом, компания планирует протестировать рre-roll. Поделиться Твитнуть Поделиться Не зашел mid-roll, зайдет другое: Facebook запускает рre-roll социальные сети , Facebook , реклама в соцсетях , соцсети , mid-roll , реклама в Facebook , рre-roll , Facebook Watch , Фейсбук , видеоконтент , видео Facebook

Представитель Facebook оказался личностью весьма скрытной и отказался давать какие-либо комментарии. Зато другой человек, знакомый с этим вопросом и более сговорчивый, сказал, что компания ограничит рre-roll вкладкой Watch и не привяжет их к видеороликам в новостной ленте.

Если кто забыл, то в Интернет-рекламе различают три вида роликов:
 

  • pre-roll демонстрируется перед основным видеоконтентом;
  • mid-roll — при просмотре через заданный промежуток времени;
  • post-roll — после просмотра видео.

Внедрение рекламы формата pre-roll в Facebook очень неожиданная новость, учитывая прошлые комментарии руководителей компании.
 

«Мы не думаем, что это будет хороший опыт в новостной ленте», — сказал Цукерберг еще в 2016 году.

Советуем почитать —


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: