Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса

Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса

Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса

Барри Шварц из Search Engine Roundtable опубликовал результаты опроса на тему: «Умирает ли чёрное SEO?». Опрос был запущен в июле. В нём приняли участие 870 человек.

Большинство респондентов (60%) считают, что чёрное SEO не умирает, оно живёт и здравствует и принимает новые формы, адаптируясь к современным реалиям. Лишь 27% из тех, кто принял участие в опросе, придерживаются противоположной точки зрения.

При этом 13% респондентов ответили «Не знаю». Барри Шварц считает, что они скорее всего не сталкивались с такими вещами.

Все результаты выглядят так:

Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса

Напомним, что по мнению основателя компании WordStream Ларри Кима, в 2017 году в области чёрного SEO произойдёт революция, и заключаться она будет в переходе на накрутку показателей вовлечённости.

Добавить комментарий

Related Post

Одноклассники предложили дизайнерам придумать концепт новой криптовалютыОдноклассники предложили дизайнерам придумать концепт новой криптовалюты

Социальная сеть Одноклассники объявила о запуске конкурса для дизайнеров интерфейсов Russian Design Cup 2017. На отборочном этапе участникам нужно придумать концепт новой криптовалюты, а также предложить для нее название и

Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследованийЯндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований

Яндекс запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — Яндекс.Взгляд. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании, сервис предоставит брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию.

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетингаЯндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование автотаргетинга —инструмента, призванного в дальнейшем упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков. Автотаргетинг позволяет показывать объявления