Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование автотаргетинга —инструмента, призванного в дальнейшем упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков.

Автотаргетинг позволяет показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети без добавления ключевых фраз. Ориентируясь на текст рекламного объявления и рекламируемую страницу сайта, система сама выбирает подходящие поисковые запросы и показывает по ним подходящие объявления. Так же, как поиск Яндекса делает это со страницами сайтов:

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Автотаргетинг умеет работать параллельно с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы». При отборе для показа ключевая фраза, добавленная рекламодателем, имеет приоритет над показами по автотаргетингу.

Управление очень простое: необходимо создать группу объявлений, включить для нее автотаргетинг (опция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), указать максимальную цену за клик и отправить рекламу модераторам.

Команда Директа обращает внимание на то, что показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться около двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.

Подробную статистику о показах по автотаргетингу можно посмотреть в Мастере отчетов, добавив фильтр Тип условия показа → Автотаргетинг.

Напомним, в начале октября Яндекс начал экспериментальное тестирование платной услуги по созданию рекламных кампаний в Директе. Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку. Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются еще до старта показов.

Добавить комментарий

Related Post

Модульный бизнес-планшет Lenovo ThinkPad X1 Tablet приехал в РоссиюМодульный бизнес-планшет Lenovo ThinkPad X1 Tablet приехал в Россию

Компания Lenovo представила в России свой новейший планшетный компьютер ThinkPad X1 Tablet из сегмента бизнес-компьютеров. Его функционал является, наверное, самым широким в классе, а все благодаря возможности подключения дополнительных модулей,

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URLКонструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL. Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или

Telegram оштрафован на 800 тысяч рублей за отказ от сотрудничества с ФСБTelegram оштрафован на 800 тысяч рублей за отказ от сотрудничества с ФСБ

Мещанский районный суд оштрафовал мессенджер Telegram на 800 тысяч рублей за административное нарушение. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на своего корреспондента из зала суда. В ходе заседания стало известно,