4 совета по повышению личной эффективности для женщин-предпринимателей.

Друзья приветствую Вас на моем блоге AlexandraVoronina.Ru, и сегодня, я хотела поговорить с Вами о личной эффективности женщин-предпринимателей. Тема является актуальной для любого предпринимателя вне зависимости от пола, но особенно злободневна для женщин, поскольку, согласитесь, жизнь современной женщины включает в себя огромное количество сфер, требующих ее внимания, а также затрат ее времени, энергии и сил: все от ведения бизнеса до семьи, детей, друзей и т.д. Именно поэтому я и хотела бы поделиться с Вами 4 простыми советами по повышению Вашей личной эффективности:

Совет 1: Сосредоточьтесь на конечном результате

4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.Вместо того, чтобы тратить кучу времени на проработку мельчайших деталей каждого проекта, сосредоточьтесь на конечном результате. Установка сроков выполнения проектов поможет Вам финалить проекты в нужный срок, снизить время, затрачиваемое на администрирование мелочей и способствовать более продуктивному рабочему дню (Советую ознакомиться с техникой 3 результатов, которая дала мне потрясающие результаты)

Упрощайте Вашу жизнь, отдавая часть рутинной, повторяющейся или технической работы на фриланс, или наймите личного помощника. Это необходимо для того, что бы Вы концентрировались на стратегических моментах ведения вашего бизнеса, а не тратили Ваше время на разгребание рутинных задач, тормозящих Ваше движение вперед.

Оцените конечный результат проекта с точки зрения качества, а не количества. Вне зависимости от специфики, направленности предлагаемого Вами продукта или услуги, качество ВСЕГДА имеет неоспоримое преимущество перед любыми цифрами, что может быть кратковременным явлениемJ

Совет 2: Научитесь говорить «НЕТ»

4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.Друзья, из личного опыта могу сказать, что не нужно изображать из себя супер вумен и браться за все возможные, интересные проекты (будь то бизнес или личная/семейная жизнь), и думать, что Ваши ресурсы неограниченны, а энергия неиссякаема. Ограничены и иссекаема. Дальше перегорание…Вам, правда, это нужно?

Плюс к этому, если Вы беретесь за все подряд, пусть даже движимые желанием помочь другим людям, конечный результат может потерять в качестве и получиться совсем не таким, какой Вы ожидали.

В следующий раз, если Вас попросят чем-то помочь или поучаствовать в каком-либо проекте, постараетесь реально оценить Вашу текущую ситуацию, и если Вы понимаете, что времени на это нет, просто скажите «НЕТ» или предложите альтернативный вариант с подходящими Вам сроками.

Совет 3: Расставляйте приоритеты, исходя из отдачи/оценки прибыльности проектов

4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.Расстановка приоритетов может оказаться делом нелегким, особенно если Ваши проекты имеют примерно одинаковые сроки выполнения. Именно поэтому, планируя ваш день и выполнение различных задач и дел, исходите из того количества времени, которое необходимо для их выполнения и отдачи (например, финансовой) на выходе.

Определите конечный результат каждой запланированной Вами задачи, на основании чего, и решите, давать этой задаче высокий приоритет или нет. Может быть, стоит временно отложить ее выполнение и сосредоточиться на проектах, которые в данный момент будут для Вас более прибыльными.

Планируя Ваш день, не забудьте включить в Ваше расписание детей/семью (при их наличии) и время только для себя. Лично я называю время для себя «Святой час» и стараюсь его себе уделять, не смотря ни на что, чего и Вам желаю!

Друзья, проверено на личном опыте, уделяя время себе, Вы не только переключаетесь и расслабляетесь, но и используете Ваше рабочее время более целенаправленно и продуктивно.

Совет 4: Самоорганизация, и еще раз, самоорганизация, друзья:)

4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.Я думаю, что Вы и сами прекрасно понимаете, что самоорганизация должна стать Вашей ежедневной мантрой. Вне зависимости от того будете ли Вы вести еженедельный или ежедневный список дел или будете использовать какие-то другие способы, убедитесь, что Ваша работа организована. Исследования показали, что в среднем, каждый человек тратит 4,3 часа в неделю на перекладывание бумаг или активных поисков нужной информации в них же.

Поэтому очистите Ваш стол от беспорядка и всех ненужных бумаг и убедитесь, что часто используемые Вами файлы/документы, находятся под рукой и пределах досягаемости.

Также советую Вам выделить время для разговоров по телефону и ответов на звонки, особенно, если у Вас есть дети и Вы работаете из дома. Разговоры по телефону с звонким, детским плачем на заднем фоне уж точно не добавят Вам профессиональности в глазах потенциальных партнеров и клиентов.

А в заключение, я хотела бы пожелать Вам огромных успехов, достижения Ваших целей и интересных, новых проектов!

P.S. Если Вы находитесь в ситуации, где Вы чувствуете, что Вы просто завалены делами, ничего не успеваете, и есть ощущение большого количества усилий и относительно небольших результатов, то я настоятельно рекомендую Вам обратиться к коучу, который поможет Вам понять, что Вы делаете не так, исходя из Вашей ситуации и Ваших проблем.

К слову, прямо сейчас я принимаю заявки на мой, индивидуальный, 7 дневный коучинг до результата с оооогромной скидкой. В связи с моей огромной занятостью, я, чисто физически, могу взять в коучинг только 3 человек, поэтому торопитесь и успевайте:)

Все детали и отзывы Вы найдете здесь: http://alexandravoronina.ru/coaching.html

P.P. S. А здесь вы можете найти мое потрясающе полезное интервью на тему личной эффективности с Дмитрием Смакотиным: http://alexandravoronina.ru/stremites-k-prostote-v-svoej-zhizni-intervyu-s-dmitriem-smakotinym/.

Очень рекомендую к прослушиванию всем!


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...

4 комментария so far.

  1. (6 comments)
    7 Октябрь 2012 в 12:51

    Александра, спасибо, замечательная статья! Очень близко столкнулась со всем, что в ней написано! Действительно полезные советы.
    Особенно знакомо вот это: “Вместо того, чтобы тратить кучу времени на проработку мельчайших деталей каждого проекта, сосредоточьтесь на конечном результате”.. Никак не могу себя в этом вопросе перебороть… *SORRY*
    А вот на счет того, чтобы найти помощника… столько потом после них переделывать приходится! Поделись, плиз, как ты этот вопрос решаешь?

  2. (10 comments)
    18 Октябрь 2012 в 06:43

    Да, Александра, все правильно, если не выполнять этих правил, можно погрязнуть в информационном перегрузе, раскидывании своей энергии направо и налево, и в конечном итоге “сгореть на работе”, ничего не добившись и с неприятным осадком, что это не работает…
    У меня был похожий период, сейчас все нормализовалось, и это стало возможным только потому, что я взяла свое время и свои привычки под свой строгий контроль. =)

  3. (28 comments)
    19 Октябрь 2012 в 19:49

    Александра, я тоже для себя поняла про преоритеты, и сделала выводы: что же важнее,какие действия приводят к результатам. Теперь все нормально.

  4. (9 comments)
    31 Октябрь 2012 в 19:00

    На мой взгляд, статья толковая и полезная.
    Согласна с Александрой: время, выделенное только для себя в течение дня, крайне необходимо.

Оставьте комментарий к Татьяна Жукова