«Александра, что мне делать?»
Всем привет! В этой статье ответ на вопрос одной из моих читательниц:
«Я администрирую 2 фан-страницы для двух разных клиентов. Я бы хотела разделить эти аккаунты для того, чтобы рекламные объявления и информация по счетам на оплату за Рекламу для двух разных страниц не находились вперемешку в Менеджере Рекламы или Power Editor. Наверное, я просто что-то неправильно настроила. Спасибо, Ольга»
Итак, давайте разбираться, поскольку Facebook здесь вам не помощник в плане каких-либо вразумительных объяснений на этот счет.
Проблема заключается в разделении Рекламных аккаунтов.
И здесь я имею в виду следующее: Вы ведете рекламные кампании для нескольких клиентов, но хотите отделить отчеты по статистике и финансовым результатам одного клиента от другого.
Второй момент – это проблема со снятием денег за Рекламу. Вы не хотите в начале оплачивать рекламные кампании клиентов, а затем получать или не получать компенсацию. Согласитесь, что намного удобнее бы было снятие денег непосредственно с карты клиента, а не с Вашей, личной.
Многие админы заканчивают тем, что они получают логин и пароль клиента и ведут рекламные кампании из его аккаунта. В этом нет особой необходимости.
Итак, возможное решение, которое наверняка Вам приходило на ум, это попробовать одну из ролей администраторов под названием «Рекламодатель», которая появилась в прошлом году.
Если Вы уже пробовали так сделать, то Вы знаете, что это не решает вышеобозначенную проблему.
Да, Вы можете быть получить роль «Рекламодатель» для различных фан-страниц, но Вы по-прежнему не сможете разделить эти аккаунты и статистику по оплате.
Решение есть и оно здесь!
Отправьте Вашего клиента вот сюда:
Это настройки его Рекламного Аккаунта на Facebook
Если они по какой-либо причине не могут туда зайти, то пусть они нажмут «Настройки» в меню слева в Менеджере Рекламы.
Далее им необходимо прокрутить до «Разрешения» и нажать «Добавить
пользователя».
Затем им необходимо ввести Ваше имя (если Вы уже друзья на Facebook) или Ваш email и выбрать одну из двух опций:
-
Обычный пользователь
-
Пользователи с общим доступом могут видеть и редактировать ваши объявления, а также создавать новые, используя источник финансирования, связанный с этим рекламным аккаунтом.)
-
-
Только отчеты
-
Исключительно пользователи с доступом “Только отчеты” могут видеть эффективность вашей рекламы.
-
То есть, довольно очевидно, что Ваши клиенты должны добавить Вас как «Обычного пользователя».
Результаты!
Таким образом, у Вас появляется возможность выбора и навигации между рекламными аккаунтами заказчиков при создании рекламных объявлений.
Нажмите на раскрывающееся меню в «Аккаунт» в левом, верхнем углу.
И, вуаля J
Все проблемы с разделением объявлений по рекламным аккаунтам клиентов и отчетов по списаниям за рекламу должны быть решены.
Плюс к этому, поскольку клиент добавил Вас к своему аккаунту, оплата за рекламу будет списываться напрямую с карты клиента, а не с Вашей J
По-моему, отличное решение и снятие головной боли относительно выставлений счетов клиентам и снижение Ваших рисков по их возможной неоплате.
Жду Ваших вопросов, комментариев, лайков и ретвитов!
Отличного вторника!
Август 20, 2013 Реклама на Фейсбук, Фейсбук для бизнеса
Актуальная и полезная статья. Учитывая, что хорошие посты многие копируют и сохраняют в Ворде, рекомендую в начале или конце ставить свое имя, иначе Ваше авторство просто канет в лету.
Андрей, спасибо за Ваш комментарий и беспокойство за союлюдение моих авторских прав
Я верю в карму, копирование чужих текстов и идей всегда останется и будет только копированием, не говоря уже о том, что за это может забанить Google 
Очень полезная статья, спасибо!
Андрей, пожалуйста