«Александра, что мне делать?»

Всем привет! В этой статье ответ на вопрос одной из моих читательниц:

«Я администрирую 2 фан-страницы для двух разных клиентов. Я бы хотела разделить эти аккаунты для того, чтобы рекламные объявления и информация по счетам на оплату за Рекламу для двух разных страниц не находились вперемешку в Менеджере Рекламы или Power Editor. Наверное, я просто что-то неправильно настроила. Спасибо, Ольга»

Итак, давайте разбираться, поскольку Facebook здесь вам не помощник в плане каких-либо вразумительных объяснений на этот счет.

Проблема заключается в разделении Рекламных аккаунтов.

И здесь я имею в виду следующее: Вы ведете рекламные кампании для нескольких клиентов, но хотите отделить отчеты по статистике и финансовым результатам одного клиента от другого.

Второй момент – это проблема со снятием денег за Рекламу. Вы не хотите в начале оплачивать рекламные кампании клиентов, а затем получать или не получать компенсацию. Согласитесь, что намного удобнее бы было снятие денег непосредственно с карты клиента, а не с Вашей, личной.

Многие админы заканчивают тем, что они получают логин и пароль клиента и ведут рекламные кампании из его аккаунта. В этом нет особой необходимости.

Итак, возможное решение, которое наверняка Вам приходило на ум, это попробовать одну из ролей администраторов под названием «Рекламодатель», которая появилась в прошлом году.

Если Вы уже пробовали так сделать, то Вы знаете, что это не решает вышеобозначенную проблему.

«Александра, что мне делать?»

Да, Вы можете быть получить роль «Рекламодатель» для различных фан-страниц, но Вы по-прежнему не сможете разделить эти аккаунты и статистику по оплате.

Решение есть и оно здесь!

Отправьте Вашего клиента вот сюда:


Это настройки его Рекламного Аккаунта на Facebook

Если они по какой-либо причине не могут туда зайти, то пусть они нажмут «Настройки» в меню слева в Менеджере Рекламы.

«Александра, что мне делать?»

Далее им необходимо прокрутить до «Разрешения» и нажать «Добавить
пользователя».

«Александра, что мне делать?»

Затем им необходимо ввести Ваше имя (если Вы уже друзья на Facebook) или Ваш email и выбрать одну из двух опций:

  • Обычный пользователь
    • Пользователи с общим доступом могут видеть и редактировать ваши объявления, а также создавать новые, используя источник финансирования, связанный с этим рекламным аккаунтом.)
  • Только отчеты
    • Исключительно пользователи с доступом “Только отчеты” могут видеть эффективность вашей рекламы.

«Александра, что мне делать?»

То есть, довольно очевидно, что Ваши клиенты должны добавить Вас как «Обычного пользователя».

Результаты!

Таким образом, у Вас появляется возможность выбора и навигации между рекламными аккаунтами заказчиков при создании рекламных объявлений.

Нажмите на раскрывающееся меню в «Аккаунт» в левом, верхнем углу.«Александра, что мне делать?»

И, вуаля J

Все проблемы с разделением объявлений по рекламным аккаунтам клиентов и отчетов по списаниям за рекламу должны быть решены.

Плюс к этому, поскольку клиент добавил Вас к своему аккаунту, оплата за рекламу будет списываться напрямую с карты клиента, а не с Вашей J

По-моему, отличное решение и снятие головной боли относительно выставлений счетов клиентам и снижение Ваших рисков по их возможной неоплате.

Жду Ваших вопросов, комментариев, лайков и ретвитов!

Отличного вторника! «Александра, что мне делать?»

by .

Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...

4 комментария so far.

  1. Андрей (16 comments)
    21 Август 2013 в 07:13

    Актуальная и полезная статья. Учитывая, что хорошие посты многие копируют и сохраняют в Ворде, рекомендую в начале или конце ставить свое имя, иначе Ваше авторство просто канет в лету.

  2. Александра Воронина (494 comments)
    21 Август 2013 в 22:43

    Андрей, спасибо за Ваш комментарий и беспокойство за союлюдение моих авторских прав =) Я верю в карму, копирование чужих текстов и идей всегда останется и будет только копированием, не говоря уже о том, что за это может забанить Google ;)

  3. (1 comments)
    26 Август 2013 в 12:28

    Очень полезная статья, спасибо!

Оставьте комментарий к Александра Воронина