Что такое сетевой маркетинг 2.0?

Друзья, а сегодня небольшой аудио подкаст с моими размышлениями на тему что такое сетевой маркетинг 2.0. Приятного прослушивания!:))

Что такое сетевой маркетинг 2.0?


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterMore...

3 комментария so far.

  1. (3 comments)
    12 Июнь 2012 в 09:38

    Спасибо, Александра за короткое определение концепции Сетевой маркетинг 2.0.
    Я пришла в сетевой 5 лет назад и приобрела большой опыт общения и построения доверительных отношений в команде. За эти годы проштудировала много полезных книг, посетила массу живых тренингов, вебинаров, семинаров, провела сама много мероприятий. Разобраться и понять, что такое СМ 2.0 сподвигло то, что есть успешные лидеры, которые по 8 месяцев путешествуют и развивают свой бизнес. Мне повезло, что меня пригласили в бизнес семейная пара Владимира и Людмилы Казанцевых, которые постоянно внедряют новое. У нас выстроились доверительные отношения, идёт постоянная работа над собой, обучение, освоение нового. Вот поэтому мы сейчас вместе с тобой Александра обучаемся у Дмитрия Смакотина. Только движение вперёд – залог успеха!

    • Александра Воронина (366 comments)
      12 Июнь 2012 в 10:02

      Катя, как приятно приветствовать “коллег-студентов” у себя в гостях! =) Да, пыталась объяснить саму суть концепции кратко и простыми словами =)Катя, спасибо за твою историю! Меня также очень привлекает идея мобильности и возможность вести свой бизнес из любой точки земного шара. Поразительно, что Интернет и специфика нашего бизнеса дает нам эту возможность! Естественно при условии правильных действий и следования правильным стратегиям ведения бизнеса. А без постоянной работы над собой, инвестиций в свои знания и свой личностный рост в нашем бизнесе долго не протянуть – это точно! Заходи почаще в гости! =)

  2. (9 comments)
    24 Март 2013 в 21:35

    Все очень правильно. Но…. сколько развелось сетевиков в стиле 2.0 наскоро слепивших “обучающие курсы ни о чем” и гордо их продвигающих в инете под видом той самой “ценност” :-) .

    Лично мне идея ведения сетевого бизнеса через и-нет близка и симпатична. Мало того, она точно работает. Я знаю это даже и без раздачи “псевдоценностей”. Хотя понимаю и принимаю идею завоевания авторитета таким образом.

    Вы знаете, вот у меня как-то получилось прийти в МЛМ традиционным образом: увидела результат о употребления некого продукта на своей личной сестре. Срочно потребовала себе такой же (кстати, когда та начала рассказывать про баллы и %, я была очень возмущена тем, что мне подсовывают “МЛМ” ))))) Смирилась, начала употреблять, получила результат и по той же схеме обросла клиентами :-)

    Знакомые закончились. Приставать к прохожим не умею. Создала блог и, о чудо, он начал работать! Стала думать, как совершенствоваться, искать книги и уроки… Разочаровалась :-)

    В целом идея хороша, но ее уже умудрились извратить ))) как и образ сетевого маркетинга в целом…… Я знаю это точно, так как ознакомилась с не одним десятком “уроков по достижению нереального успеха в МЛМ” )))))

    Интересно узнать Ваше мнение об обучении у Дмитрия Смакотина. Очень заинтересована в действительно качественном обучающем курсе.

    На мой взгляд Сетевой маркетинг 2.0 – реальная возможность реабилитировать сетевой маркетинг и придать ему “человеческое лицо” :-)
    Но нужно работать в этом направлении серьезно, а не пытаться получить все и сразу :-)

Оставьте комментарий к Александра Воронина