Дизайн как вершина айсберга

living room

Дизайн — это логическое (последовательное) развитие принятой концепции популяризации компании, который будет подчеркивать и выделять продукт среди других конкурентов по физическому пониманию. Ну а дизайн плюс логотип — некая оболочка, которую и воспринимает возможный клиент или покупатель при самом первом зрительном контакте, во время которого и может закрепиться отношение к продукту, компании, которое бывает на подсознательном уровне. Не следует пренебрегать важностью подхода при создании идеи и её разработке — не следует забывать про логотип, графический дизайн.

Создание фирменного стиля — понятие комплексное, которое в частности затрагивает такое решение как логотипы. Можно провести некоторые совпадения с историей, например — появление знаков отличия племен, возникновение гербов, символик, государственных флагов, которые в свою очередь — тоже логотипы, но отличительные, а не коммерческие.

Именно логотип берет на себя роль визитной карточки, является символом бренда, гербом в упрощенном понятии, похожих понятий довольно много, но суть у них всех одна — это уникальность, яркость, запоминающийся вид, который должен оставлять след в памяти увиденного человеком. Также он является товарным знаком компании, который может быть в графическом, текстовом или комбинированном виде. Поскольку сайт сейчас — эффективное средство невербальных коммуникаций в Интернет, то при его разработке нужно сделать его по максимуму удобным для потребителей и наиболее доступно донести графические данные.

Если учитывать общие мировые тенденции в области программирования и веб-дизайна, которые пропагандируют удобное использование и эстетичный вид — стремление к разработке ярких и нестандартных сайтов, которые будут склонны к большему взаимодействию с гостями и посетителями, является довольно сложным процессом, который в свою очередь, за хорошую отдачу дает отличный результат. В условиях конкуренции оптимизация сайта — необходимость для начинающих компаний. Однако от продвижения сайта никуда не деться, не смотря на то, что это тяжелый, объёмный и многоступенчатый процесс, который нужен для дальнейшего развития веб-ресурса.

Добавить комментарий

Related Post

Кодекс дизайнераКодекс дизайнера

Статьи Дизайн Кодекс дизайнера Правила хорошего тона веб-дизайнера Автор: Софья Пащенко, Tutmee Agency (Руководитель отдела дизайна) Следовать правилам хорошего тона необходимо во всех сферах нашей жизни. Мир дизайнеров — не исключение. Без правил

Как выглядеть модно и уместноКак выглядеть модно и уместно

С наступлением тепла представительницы прекрасного пола ломают головы над тем, как грамотно составить гардероб. Современные дизайнеры предлагают сотни разнообразных вариантов, и потеряться в выборе очень легко. Как выглядеть модно и

Как интерактивный дизайн вытеснял PSD-макетыКак интерактивный дизайн вытеснял PSD-макеты

Статьи Дизайн Как интерактивный дизайн вытеснял PSD-макеты Как эксперимент по изменению формата разработки макетов помог сократить сроки сдачи дизайн-концепции с 14 до 2 рабочих дней Автор: Андрей Левашов, Клипсайт (Руководитель