FACEBOOK EXPERT |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА |
Зачем вашему бизнесу нужен Facebook (общая статистика/основные показатели) |
Основные стратегии заработка в Facebook |
Этика и правила поведения в социальной сети Facebook |
За что можно получить блокировку аккаунта в Facebook? |
Основная схема создания и развития Вашего бизнеса в Facebook |
Создание личного аккаунта (обзор/основные характеристики) |
Как грамотно использовать личный аккаунт для продвижения Вашего бизнеса в Facebook? |
Один главный фактор, который критически важен для вашего успеха в Facebook |
Стратегическое видение Вашей фан-страницы |
Портрет вашей целевой аудитории: кто ваши потенциальные клиенты? |
Где найти свою целевую аудиторию в Facebook? |
Анализ конкурентов на Facebook: где, как и зачем? |
Личный аккаунт, группы и фан-страницы: что использовать для бизнеса и почему? |
Основные способы использования групп для развития бизнеса в Facebook |
Фан-страница на Facebook: создание и основные характеристики |
Брендинг: 5 элементов стратегически правильного оформления фан-страницы в Facebook |
Пользовательские вкладки (tabs): основные характеристики |
Как создать вкладки, генерирующие новых подписчиков на автопилоте? |
Основные стратегии использования вкладок (табов) |
Как интегрировать YouTube, Twitter и форму обратной связи с Вашим аккаунтом в Facebook? |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА |
Контент-план: чем и когда наполнять Вашу фан-страницу в Facebook? |
Правило №1 маркетинга в Facebook |
Типы публикаций, которые получают больше всего кликов |
Лучшее время и дни для размещения Ваших публикаций в Facebook |
Автоматизация рутинной работы в Facebook (инструмент для отложенной отправки публикаций/Hootsuite) |
Вовлеченность фанов - один из самых главных показателей! |
Три безотказные стратегии по увеличению вовлеченности Ваших фанов |
Как и когда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу в Facebook? |
Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью личного аккаунта? |
Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью групп? |
Как привлекать трафик на Вашу фан-страницу с помощью других фан-страниц? |
Откуда перенаправлять людей на Вашу фан-страницу? |
Пять советов по привлечению людей на Вашу фан-страницу через уже имеющиеся каналы |
Основные особенности поведения пользователей в Facebook |
Основы рекламы в Facebook: общий обзор |
Менеджер рекламы: что это и зачем это нужно? |
Пять основных шагов создания эффективного рекламного объявления в Facebook |
Три секрета установки умеренного бюджета для Вашего рекламного объявления |
Продвижение мероприятий в Facebook: основные стратегии |
Зачем собирать людей на мероприятия? |
Как собирать людей на мероприятия? |
Основные типы рекламных объявлений в Facebook: хитрости создания и размещения |
Предложения в Facebook: что это такое и зачем это нужно? |
Базовая настройка воронки продаж рекламного объявления |
Примеры цепляющих заголовков, текстов и картинок для ваших рекламных объявлений |
Примеры неприемлемых картинок и текстов Ваших рекламных объявлений |
Где найти последние новости и изменения по рекламе в Facebook? |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТРЕНИНГА |
Как создать Интернет-магазин на Facebook? |
Как подключить и настроить способы оплаты? |
Что такое продающая презентация и зачем она нужна? |
Основная схема создания продающего видео за 1 вечер |
Как правильно продумать структуру Вашей видео-презентации? |
Работа со слайдами презентации Power Point и наложение аудио |
Вирусный маркетинг в Facebook: основы и технологии |
Автовебинары и видео-презентации: возможности платформы fbWebinars |
Как работает платформа fbWebinars? |
Интеграция приложений fbWebinars с фан-страницей |
Как поставить Ваш Интернет-бизнес на автопилот? |
Сервисы и плагины создания подписных страниц |
Сервисы для проведения вебинаров |
Сервисы приема платежей и партнерских программ |
Сервисы email-маркетинга |
Ваше присутствие в социальных сетях |
Сервисы вирусного маркетинга |
Пошаговый план дальнейшего развития Вашего бизнеса в Facebook: что делать дальше? |
СУПЕРБОНУС №1. БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ ДЕТАЛЬНЫХ РАЗБОРОВ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА |
СУПЕРБОНУС №2. FACEBOOK ADS MANAGER |
СУПЕРБОНУС №3. FACEBOOK POWER EDITOR |