Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

Facebook запустил ленту c рекомендуемым контентом. В российской версии она получила название «Интересное», в англоязычной – «Explore».

В новом разделе отображаются публикации, которые могут быть интересны пользователю – записи, фотографии, статьи и видеоролики от тех страниц, на которых он не подписан.

Тестирование «Explore» было начато в апреле. Изначально новая лента была доступна только в мобильных приложениях сервиса, теперь она также появилась в веб-версии соцсети. Найти её можно в главном меню, в разделе «Интересное».

Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

По мнению TechCrunch, это нововведение призвано увеличить время пребывания пользователей на сайте (или в приложении, если речь идёт о мобильных устройствах). Предполагается, что это позволит Facebook показывать больше рекламы. Тем не менее, на данный момент рекламы в новой ленте нет.

«Мы начали запуск дополнительной ленты популярных статей, видео и фотографий, которая автоматически подстроена под каждого человека и основана на контенте, который может быть ему интересен. Пользователи говорили нам, что хотели бы получить возможность просматривать релевантный контент от страниц, на которых они пока не подписаны», — рассказал представитель Facebook.

Добавить комментарий

Related Post

В VK Messenger для десктопа появились сообщения сообществВ VK Messenger для десктопа появились сообщения сообществ

ВКонтакте обновила десктопное приложение VK Messenger и добавила в него сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе, теперь администраторы могут подключить неограниченное количество групп для удобного общения с подписчиками и

Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опросаЧёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса

Барри Шварц из Search Engine Roundtable опубликовал результаты опроса на тему: «Умирает ли чёрное SEO?». Опрос был запущен в июле. В нём приняли участие 870 человек. Большинство респондентов (60%) считают, что

Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследованийЯндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований

Яндекс запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — Яндекс.Взгляд. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании, сервис предоставит брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию.