Facebook тестирует новый инструмент для передачи бизнес-сообщений | SEO продвижение, реклама в социальных сетях.

Привет, котаны! Facebook объявил, что готовится представить новый инструмент для массовой рассылки Messenger Broadcast. Его тестирование проходит только внутри самой компании, но уже есть некоторые подробности того, что представляет собой новинка. Поделиться Твитнуть Поделиться Facebook тестирует новый инструмент для передачи бизнес-сообщений социальные сети , Facebook , реклама в соцсетях , соцсети , мессенджер , реклама в Facebook , Broadcast Messenger , реклама Messenger , рассылка сообщений

Messenger Broadcast — интерфейс, который выглядит как самообслуживающая версия Broadcast API Messenger для массовой рассылки сообщений. Первые скриншоты с приложением недавно опубликовал в Twitter Мэтт Наварра из Next Web, после чего Facebook заявил о тестировании приложения. 

Кто сможет получать коммерческие сообщения в Messenger Broadcast

Только определенное количество пользователей сможет участвовать в подобной бизнес-рассылке. Пока неясно, могут ли компании пользоваться платной функцией по увеличению охвата пользователей, которые участвуют в рассылке.

В прошлом году Messenger добавил функционал подписки для компаний, например, для издателей новостей. Это позволило им отправлять сообщения нескольким пользователям одновременно. А в начале этого месяца служба обмена сообщениями, принадлежащая Facebook, представила на обозрение открытый API для компаний, чтобы помочь автоматизировать бизнес-рассылку. Но было и ограничение: отправлять сообщения можно только тем, с кем уже есть диалог в Messenger. Однако не всякий бизнес имеет собственные разработки или возможности оплатить подключение своих учетных записей Messenger к API Broadcast через внешнюю фирму. С целью устранения подобных неудобств появилась идея создать Messenger Broadcast.
Советуем почитать —


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: