Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта

Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта

На конференции State of Search сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопрос по поводу удаления или закрытия от индексации контента низкого качества.

Автор блога TheSEMPost Дженнифер Слэгг спросила Илша, способно ли закрытие от индексации низкокачественного контента улучшить позиции оставшихся качественных страниц. Из его ответа следует, что удаление такого контента не приведёт к быстрому повышению позиций сайта – хотя многие вебмастера уверены в обратном.

«Нет никаких гарантий, что вы увидите какой-либо положительный эффект от этого. В принципе, если у вас имеется множество некачественных страниц и вы не хотите ранжироваться по ним, но на самом деле ранжируетесь и используете noindex, чтобы не ранжироваться, то вы сокращаете свой трафик.

Мне не нравится идея закрытия от индексации страниц. Вместо этого мне бы хотелось видеть, что владельцы сайтов улучшают свои страницы, которые показываются в результатах поиска. Те страницы, которые не отображаются в поиске, не индексируются, соответственно, они не влияют на сайт», — сказал Илш.

Дженнифер Слэгг в свою очередь рекомендует перед удалением контента проверить, есть ли переходы на эти страницы из Google. Если это так, значит, поисковик расценивает их как достаточно качественные для включения в SERP.

Гэри Илш также отметил, что возможны и исключения. Например, если сайт был взломан и наполнен спамом. Спам-страницы определённо будут влиять на присутствие ресурса в поиске. Во всех других случаях лучше сосредоточиться на улучшении этих страниц.


Читайте также:

Telegram оштрафован на 800 тысяч рублей за отказ от сотрудничества с ФСБ
Google добавил новые функции защиты пользователей
Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга
Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют 6 млрд сообщений – Статистика от соцсети
В VK Messenger для десктопа появились сообщения сообществ
Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований
Twitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website Card
Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Добавить комментарий

Войти с помощью: