Как писать в блог из Microsoft Word!
Друзья, не так давно я узнала о возможности удаленной публикации статей и постов в блог напрямую из Microsoft Word. В чем удобство? Лично мне намного удобнее работать в Word, чем в визуальном или html редакторе WordPress, но – это, конечно, дело привычки. И, конечно, то, что статьи в считанные доли секунды можно отправлять в блог оказалось дополнительным плюсом. Но обо всем по порядку….
Итак, друзья, для того чтобы у все получилось необходимо иметь:
-
Microsoft Word 2007 или 2010
-
Версия WordPress выше 3.0.1
И провести небольшую подготовительную работу в админке блога:
-
Зайти в админку блога, в раздел Параметры (Настройки) –> Написание
-
В разделе “Удалённая публикация” поставить галочку напротив “Включить протоколы публикации XML-RPC для WordPress, Movable Type, MetaWeblog и Blogger.”
А дальше, друзья, все очень просто, Вам нужно:
-
Написать статью в Microsoft Word
-
Там же зайти в «Файл» в Главном меню => «Сохранить и отправить»
-
Выбрать «Опубликовать как запись блога» => «Опубликовать как запись блога»
-
Далее откроется новый документ. Во вкладке “Запись блога” => «Учетные записи»
-
Выбираете опцию «Создать»
-
Выбираете платформу WordPress и кликаете «Далее»
-
Вводите адрес Вашего блога и Ваши данные для входа в аккаунт => поставьте галочку “Сохранить пароль” и нажмите «Ок»
-
Далее вкладка «Запись блога» => «Опубликовать». Я советую Вам выбрать опцию «Опубликовать как черновик» (для того, чтобы у Вас была возможность прописать мета тэги статьи до ее публикации) и публиковать статью уже из WordPress. Но если Вы хотите опубликовать свежую статью прямо на блог из Microsoft Word, то все возможности для этого у Вас есть через опцию « Опубликовать»
А на этом на сегодня все. Друзья, поделитесь, была ли полезна эта статья? И какие сервисы Вы используете для удаленной публикации статей в блог?
P.S. Друзья, поделитесь статьей в социальных сетях, если она была Вам полезна и интересна, позитив и благодарность от автора гарантируется!:)
Апрель 23, 2012 Разное
Саша, очень нужные рекомендации для экономии времени и удобства. Обязательно воспользуюсь! Спасибо за полезность !
Надя, я рада, что статья оказалась полезной! Я теперь пишу в блог исключительно из Microsoft Word
Чего и Вам желаю… 
Спасибо, Александра! Обычно я пишу в Microsoft Word, а потом просто копирую свои статьи в редактор WordPress. А вот таким способом никогда не пользовалась, нужно будет попробовать.
Виктория, обязательно попробуйте!
Я теперь только там и “зависаю” 
Спасибо за полезный совет. Статья понравилась, все просто и понятно.
Андрей, приветствую Вас!
Рада, что статья понравилась и оказалась полезной! Забегайте в гости! 
Александра, замечательная статья получилась . И главное все наглядно!. А Word у вас стоит лицензионный?
мне кажется, что если обычный пиратский, то надстройки не работают и вряд ли что то получится.
Татьяна, приветствую Вас у себя в гостях!
У нас лицензионный, так что насчет того, как работает пиратский у меня никаких умных мыслей нет
Вы попробуйте и поделитесь результатом 
P.S. Зашла к вам в гости, у Вас там очень интересно! Будем дружить?:)
Спасибо за совет! надо попробовать.
Роман, приветствую! Пробуйте, уверена, что понравится!
Спасибо Александра! Все очень подробно и доступно рассказали и показали, представляю как вам пришлось потрудиться над такой великолепной статьей…
Я обязательно попробую делать статьи в ворде, мне тоже в редакторе вордпресс неудобно печатать
Ваша тема как никогда вовремя попалась под руку!
Михаил, приветствую у себя в гостях!
спасибо за комплименты и очень рада, что статья оказалось нужной и полезной!
Михаил, есть еще одна интересная програмка под названием Windows Live Writer. Установка и преимущества подробно описаны вот здесь: . Отличного Вам блоггинга! 
Да, то же не знал про эту программу… Зашел по ссылке и сейчас устанавливаю, буду пробовать что это за зверь такой

Спасибо Александра!