Kawasaki сделала самый мощный мотоцикл в мире

Японская компания Kawasaki представила мотоцикл Ninja H2R 2015, являющийся самым мощным серийным байком в мире.

Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 998 кубических сантиметров оснащен механическим нагнетателем оригинальной конструкции и выдает порядка 300 лошадиных сил. Стальная пространственная рама сконструирована таким образом, чтобы удержать заряженный двигатель и уравновесить все изгибающие силы.

Базу мотоцикла укорочена, чтобы улучшить его устойчивость в поворотах. Большое внимание уделено аэродинамике — ее важными компонентами являются карбоновые крылья и воздухозаборники, питающие нагнетатель. Над формой крыльев работало аэрокосмическое подразделение Kawasaki Heavy Industries, нагнетатель разрабатывал департамент, занимающийся газовыми турбинами. Общее руководство осуществлял отдел корпоративных технологий.

Мотоцикл является визитной карточкой компании и призван продемонстрировать ее возможности. Пока существует лишь трековая версия байка, лишенная зеркал, фар и указателей поворота. На колесах — гоночные слики.

Антон Валагин

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Related Post

Медведев поручил упростить обследование для будущих водителейМедведев поручил упростить обследование для будущих водителей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минздраву сократить список обследований, необходимых для получения разрешения на вождение автомобиля, сообщает»Интерфакс». «Я ничего не навязываю, но у меня есть предложение взвесить список обследований, которые

В Арктике начнутся испытания 20 образцов техникиВ Арктике начнутся испытания 20 образцов техники

Послезавтра, 8 декабря, в Арктике начнутся испытания 20 образцов гусеничной и автомобильной военной техники. Они продлятся несколько недель. В испытаниях принимает участие и тягач «Урал-63704», изготовленный в Миассе на автозаводе

Определен средний срок владения машиной в РоссииОпределен средний срок владения машиной в России

Средний срок владения новым автомобилем в России составляет 54 месяца (около 4,5 лет), пишет cartechnic.ru. Причем, по статистике, владельцы премиальных марок меняют автомобили быстрее, чем собственники бюджетных машин. Согласно исследованию