Керченский мост готов строить завод «Залив»

Крупный судостроительный завод «Залив» в Керчи готовится к получению сертификата для выполнения работ по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил директор по качеству предприятия Алексей Иванов. 

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Подрядчиком строительства транспортного перехода определен Росавтодор. В сентябре этого года заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Соколов сообщал, что рассматривался вариант сварки металлоконструкций моста на площадях судостроительных и судоремонтных предприятий, в том числе керченского завода «Залив». 

В настоящее время «Залив» проходит процедуру подготовки к сертификации в ряде российских классификационных обществ и в надзорных организациях, что значительно расширит спектр производственных возможностей предприятия. Одновременно на «Заливе» готовятся к будущей работе по строительству моста через Керченский пролив. 

«С ноября 2014 года завод начнет процедуру разработки и утверждения сварочных технологий, применяемых для строительства моста… До конца года завод должен получить соответствующий сертификат», — подчеркнул Иванов. 

По его словам, в настоящее время проходит сертификация всех испытательных лабораторий предприятия, а именно: сварочной лаборатории, центра аттестации сварщиков, лаборатории геометрических измерений и механических испытаний, лаборатории неразрушающего контроля, химико-технологической и санитарно-промышленной лаборатории. Ряд специалистов завода пройдут обучение в аттестационном центре. 

Судостроительный завод «Залив» расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. В 1988 году «Залив» сдал первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой. Последние 20 лет завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и производил судоремонт. 

Источник: vrns.ru

Добавить комментарий

Related Post

Переживем ли падение цен на нефть?Переживем ли падение цен на нефть?

Решение ОПЕК оставить квоты на добычу на прежнем уровне стало одной из самых обсуждаемых тем в СМИ. — «Без изменений», — так лаконично сформулировал итоги проходивших в Вене дебатов министр

Капитал бежит из РоссииКапитал бежит из России

Темпы оттока капитала из России превысили все озвученные ранее прогнозы. Это следует из периодического обзора Института «Центр развития» НИУ ВШЭ. «По нашим оценкам, чистый отток капитала частного сектора в октябре

Минэкономразвития снизит прогноз цен на нефть на 2015 годМинэкономразвития снизит прогноз цен на нефть на 2015 год

 Прогноз цены на нефть на 2015 год будет снижен, заявил журналистам министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев. «Первое: решение ОПЕК ожидаемое, мы об этом с вами говорили и раньше. Второе: