Многие стараются контролировать анализ сайта, чтобы отслеживать эффективность продвижения. Но насколько точным может быть анализ сайта, учитывая, что для каждого отдельного сайта существуют свои перспективы роста и индивидуальные особенности. Например, год назад, когда еще был эффективен прогон по социальным закладам, сайт можно было загнать в индекс очень быстро. Сегодня же эта схема не работает и приходится постоянно подстраиваться, меняться. Или другая ситуация: определенная схема продвижения хорошо работает при региональном продвижении и никак не работает (или плохо работает) при продвижении по России. Какой вывод можно сделать? Корректных и полноценных схем продвижения не существует в силу индивидуальности каждого проекта, следовательно, и анализ невозможно провести с точностью до десятых процента. Как это ни странно, но оптимизация частично связана с интуитивной работой, когда нужно чувствовать, что сработает в определенном случае, а что нет.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: