Один Критический Фактор Непонимание Которого Может Погубить Продвижение Вашего бизнеса на Фейсбук Еще До Его начала…

Всем привет!  Сегодня я хотела бы продолжить тему того, с чего Интернет-предпринимателю начать развивать свой бизнес на Фейсбук, и, в частности, поговорить об одном критическом факторе непонимание которого может погубить развитие и продвижение Вашего бизнеса на Фейсбук еще до его начала…

О чем речь спросите Вы? Речь пойдет о видении Вашей фан-страницы и знании портрета Вашей целевой аудитории как молитвы “Отче наш”:)

Именно этому и посвящен мой новый видео урок:

Я хочу, чтобы в комментариях ниже Вы ответили на следующие вопросы и я постараюсь откомментировать ваше видение 2-3 счастливцам:

Фан-страница:видение

1) Фан страница: ссылка ( если есть)
2) Тематика (направленность бизнеса/ о чем?) Вашей фан-страницы
3) В чем уникальность/ценность Вашей страницы для вашей ЦА?
4) Основная цель создания страницы?
5) Ваше видение Вашей фан-страницы через 3 месяца, 6 месяцев, полгода, год?

P.S. Специально для Вас я также подготовила супер полезный чеклист, который поможет Вам нарисовать видение Вашей фан-страницы и портрет Вашей ЦА в три счета. Скачать чеклист Вы сможете вот здесь: 

P.P.S. Жду Ваших комментариев, а также Ваше улыбающееся лицо в числе моих друзей на Фейсбук. А найти меня можно вот здесь : . А также не забудьте нажать «Нравится» на моей странице для того, чтобы получать последние обновления и новости о развитии и продвижении Вашего бизнеса на Фейсбук.

 


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterMore...

4 комментария so far.

  1. (1 comments)
    24 Март 2013 в 17:37

    Здравствуйте, Александра!
    Спасибо за Вашу ценную информацию. Страницу я создала давно, но активно ей не занималась. Как раз сейчас для меня очень важно делать все правильно.
    1.Ссылка на страницу
    2.МЛМ бизнес
    3.Занимаюсь МЛМ бизнесом, поэтому с помощью страницы хочу донести эту возможность до ЦА
    4.Продвижение личного бренда, набор подписчиков в подписную базу
    5.Иметь поклонников 10000, 15000 и 30000 тыс.и соответственно поток новых партнеров и подписчиков.

  2. (4 comments)
    30 Март 2013 в 13:28

    Спасибо, Александра, за информацию! Это действительно облегчит работу с фан-страницей.

  3. Nadezda Krivohizina (1 comments)
    9 Апрель 2013 в 21:09

    Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день!

Оставьте комментарий к Nadezda Krivohizina