Основы работы с рекламой на Фейсбук: 5 основных компонентов
Отличной вам пятницы, друзья! У меня настроение тоже отличное, поскольку несмотря на километровый список дел и проекты, я наконец-то добралась до записи видео по работе с рекламой на Фейсбук. Ура!:)
Вы меня не раз просили, поэтому ловите серию видео по основам работы с рекламой на Фейсбук, которые дадут Вам системное понимание того, как это нужно делать максимально правильно и эффективно.
Затем мы с Вами начнем подробно рассматривать стратегии создания рекламных объявлений на Фейсбук.
Буду рада получить ваши вопросы, отзывы, репосты, Мне нравится ниже под видео и увидеть Вас в числе моих друзей на Фейсбук вот по этому адресу: ,
Приятного просмотра!
Февраль 1, 2013 Реклама на Фейсбук
Сашенька, спасибо Вам, что подняли такую интересную тему!
Я уже опробовала рекламу В Контакте и получила определенный опты. А facebook пока еще нет.
Тема очень важна, так как существует огромная разница между контекстной рекламой на Яндекс и в социальных сетях. И учитывая некотрые нюансы, можно значительно снизить стоимость клика.
Спасибо, Вам за такое подробное объяснение!
Алина, пожалуйста
Забегайте, впереди, ой как много, полезного и интересного 
Отличное пособие, я ограничивался до этого рекламой контакта, но вы открыли для меня перспективу. А не проводили исследование о конверсии трафика объявлений? Например, при двух одинаковых, где конверсия больше в контакте или в фейсбуке?
Константин, добрый вечер! Если честно, то в отношении рекламы на вКонтакте я полный чайник
Сейчас тестирую конверсию на Фейсбуке, о результатах сообщу 
Было бы великолепно, по возможности, проведите такое же исследование и в контакте.
Александра, спасибо!
Вы подняли интересную тему.