Подписка на обновления личного аккаунта против фан-страницы на Фейсбук!

Не так давно я никак не могла понять, каким образом, и самое главное, зачем люди администрируют и свой личный аккаунт, и свою фан-страницу на Фейсбук, посвященную, например, их личному бренду.

К тому же, когда в Фейсбук появилась возможность подписываться на публичные обновления личного аккаунта любого пользователя на Фейсбук, почему бы просто публиковать записи, чтобы их могли читать как Ваши друзья, так и подписчики Вашей личной страницы?

Но потом я кое-что поняла…

Раньше я тоже публиковала мои публичные обновления (в основном, тем или иным образом, связанные с моим бизнесом и/или около смежными тематиками) на стене моего личного аккаунта, но это не приносило никаких особых результатов. В конце концов, я решил создать фан-страницу для бизнеса для публикации постов обо всем, что с ним связано.

И вот почему:

  • Вы не можете делать таргетинг Ваших подписчиков

Когда-то я хотела просто обновлять статусы, которые могли видеть только мои подписчики. Если кто-то подписывался на мои публичные обновления, я благодарила их. Но потом я поняла, что это странно, когда записи, адресованные моим клиентам и подписчикам, видят и мои друзья.

  • Невозможно создавать отдельный контент только для подписчиков.

Когда я хотела рассказать читателям о последних записях моего блога о стратегиях Фейсбук, об этом узнавали все мои друзья и подписчики.

Но что, если я хотела рассказать всем не о последних публикациях моего блога, а о том, что команда моего сына выиграла матч по хоккею?

Такое случалось нередко. Например, я хотела рассказать о последних достижениях команды в которой играет мой сын или о том, что у меня наконец-таки получилось испечь красивый тортJ

Но все дело в том, что большинство (если не все) мои подписчики подписаны на обновления моего личного аккаунта, чтобы побольше узнать о Фейсбук маркетинге или расширять круг деловых знакомств. Информация о матче, который выиграл мой сын, или моем торте их совсем не интересует.

  • Поберегите друзей и близких J

Я могу представить, как, в то время, моим друзьям надоели постоянные публикации о Фейсбук маркетинге, хотя ни один из них мне об этом ничего никогда не сказал.

Однако учитывая, что 50% моих друзей – иностранцы, и еще 25% совершенно незаинтересованы в Интернет-маркетинге, то Вы можете себе все представить сами…J

Мне самой очень не нравится, когда люди постоянно используют личный аккаунт на Фейсбук для саморекламы. К сожалению, я этим занималась и сама, к счастью очень короткий период…J

То, что мне было необходимо – это адресовать мои сообщения о Фейсбук определенному списку людей, которым действительно интересен мой контент…Но ведь нельзя создать отдельный список из подписчиков. Так что мне бы пришлось либо продолжать бомбардировать и мучить своих настоящих друзей моим контентом о Фейсбук, либо сильно ограничить количество публикаций о моем бизнесе.

  • Статистика

Здесь все очень просто. В личном профиле нельзя анализировать посещаемость. Но для фан-страницы существует сервис Facebook Insights (Статистика), где можно понять предпочтения аудитории и определить, когда и как лучше всего публиковать сообщения.

  • Четкое разделение

Когда я создала свою фан-страницу, мой личный аккаунт как – будто стал «чище» – там я старалась публиковать только сообщения о себе или обо всем, что не связано с моим бизнесом. Для продвижения моего бизнеса я начала активно использовать мою фан-страницу на Фейсбук.

  • Серьезность и официальность.

Я – бизнесмен, именно поэтому мне нужна страница для бизнеса. Иного пути нет. Тот инструментарий, который предлагается для фан-страниц на Фейсбук, попросту бесценнен.

Если Вы консультант, владелец ресторана или музыкант, то Вам очень необходима фан-страница на Фейсбук. Сама не знаю, почему я так долго этого не понимала.

А как насчет Вас?

Позволяете ли вы людям подписываться на публичные обновления Вашего личного аккаунта? Каким контентом Вы хотели бы делиться/делитесь с этими людьми? Есть ли у вас фан-страница для вашего бизнеса?

P.S. Жду Ваших комментариев, а также Ваше улыбающееся лицо в числе моих друзей на Фейсбук. А найти меня можно вот здесь : . А также не забудьте нажать«Нравится» на моей странице для того, чтобы получать последние обновления и новости о развитии и продвижении Вашего бизнеса на Фейсбук.


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterMore...

4 комментария so far.

  1. (2 comments)
    14 Май 2013 в 16:28

    Да, пожалуй, вы правы. И я теперь думаю создать фан страницу. Не понимая таких деталей, возможно, я успела потерять доверие своих друзей.

  2. (2 comments)
    15 Май 2013 в 07:06

    Спасибо, Александра за полезную информацию. Могу только добавить. Мало того, что не всем друзьям нравиться информация о бизнесе, но и сам Фейсбук не приветствует использование личного аккаунта для продвижения бизнеса. Даже может заблокировать аккаунт. Так что фан-страница отличный выход.

    • Александра Воронина (405 comments)
      16 Май 2013 в 08:54

      Валентина, все правильно! Личный аккаунт можно грамотно использовать для продвижения, например используя сегментированные списки друзей на Фейсбук. Но бомбардировать своих друзей постоянными обновлениями о Вашем бизнесе точно не стоит.

Оставьте комментарий к Елена Абрамова