Подписка на обновления личного аккаунта против фан-страницы на Фейсбук!
Не так давно я никак не могла понять, каким образом, и самое главное, зачем люди администрируют и свой личный аккаунт, и свою фан-страницу на Фейсбук, посвященную, например, их личному бренду.
К тому же, когда в Фейсбук появилась возможность подписываться на публичные обновления личного аккаунта любого пользователя на Фейсбук, почему бы просто публиковать записи, чтобы их могли читать как Ваши друзья, так и подписчики Вашей личной страницы?
Но потом я кое-что поняла…
Раньше я тоже публиковала мои публичные обновления (в основном, тем или иным образом, связанные с моим бизнесом и/или около смежными тематиками) на стене моего личного аккаунта, но это не приносило никаких особых результатов. В конце концов, я решил создать фан-страницу для бизнеса для публикации постов обо всем, что с ним связано.
И вот почему:
-
Вы не можете делать таргетинг Ваших подписчиков
Когда-то я хотела просто обновлять статусы, которые могли видеть только мои подписчики. Если кто-то подписывался на мои публичные обновления, я благодарила их. Но потом я поняла, что это странно, когда записи, адресованные моим клиентам и подписчикам, видят и мои друзья.
- Невозможно создавать отдельный контент только для подписчиков.
Когда я хотела рассказать читателям о последних записях моего блога о стратегиях Фейсбук, об этом узнавали все мои друзья и подписчики.
Но что, если я хотела рассказать всем не о последних публикациях моего блога, а о том, что команда моего сына выиграла матч по хоккею?
Такое случалось нередко. Например, я хотела рассказать о последних достижениях команды в которой играет мой сын или о том, что у меня наконец-таки получилось испечь красивый тортJ
Но все дело в том, что большинство (если не все) мои подписчики подписаны на обновления моего личного аккаунта, чтобы побольше узнать о Фейсбук маркетинге или расширять круг деловых знакомств. Информация о матче, который выиграл мой сын, или моем торте их совсем не интересует.
- Поберегите друзей и близких J
Я могу представить, как, в то время, моим друзьям надоели постоянные публикации о Фейсбук маркетинге, хотя ни один из них мне об этом ничего никогда не сказал.
Однако учитывая, что 50% моих друзей – иностранцы, и еще 25% совершенно незаинтересованы в Интернет-маркетинге, то Вы можете себе все представить сами…J
Мне самой очень не нравится, когда люди постоянно используют личный аккаунт на Фейсбук для саморекламы. К сожалению, я этим занималась и сама, к счастью очень короткий период…J
То, что мне было необходимо – это адресовать мои сообщения о Фейсбук определенному списку людей, которым действительно интересен мой контент…Но ведь нельзя создать отдельный список из подписчиков. Так что мне бы пришлось либо продолжать бомбардировать и мучить своих настоящих друзей моим контентом о Фейсбук, либо сильно ограничить количество публикаций о моем бизнесе.
-
Статистика
Здесь все очень просто. В личном профиле нельзя анализировать посещаемость. Но для фан-страницы существует сервис Facebook Insights (Статистика), где можно понять предпочтения аудитории и определить, когда и как лучше всего публиковать сообщения.
-
Четкое разделение
Когда я создала свою фан-страницу, мой личный аккаунт как – будто стал «чище» – там я старалась публиковать только сообщения о себе или обо всем, что не связано с моим бизнесом. Для продвижения моего бизнеса я начала активно использовать мою фан-страницу на Фейсбук.
-
Серьезность и официальность.
Я – бизнесмен, именно поэтому мне нужна страница для бизнеса. Иного пути нет. Тот инструментарий, который предлагается для фан-страниц на Фейсбук, попросту бесценнен.
Если Вы консультант, владелец ресторана или музыкант, то Вам очень необходима фан-страница на Фейсбук. Сама не знаю, почему я так долго этого не понимала.
А как насчет Вас?
Позволяете ли вы людям подписываться на публичные обновления Вашего личного аккаунта? Каким контентом Вы хотели бы делиться/делитесь с этими людьми? Есть ли у вас фан-страница для вашего бизнеса?
P.S. Жду Ваших комментариев, а также Ваше улыбающееся лицо в числе моих друзей на Фейсбук. А найти меня можно вот здесь : . А также не забудьте нажать«Нравится» на моей странице для того, чтобы получать последние обновления и новости о развитии и продвижении Вашего бизнеса на Фейсбук.
Май 13, 2013 Фейсбук для бизнеса, Фейсбук с нуля
Да, пожалуй, вы правы. И я теперь думаю создать фан страницу. Не понимая таких деталей, возможно, я успела потерять доверие своих друзей.
Елена, главное, что Вы понимаете их сейчас. Успешного Вам нового начала!
Спасибо, Александра за полезную информацию. Могу только добавить. Мало того, что не всем друзьям нравиться информация о бизнесе, но и сам Фейсбук не приветствует использование личного аккаунта для продвижения бизнеса. Даже может заблокировать аккаунт. Так что фан-страница отличный выход.
Валентина, все правильно! Личный аккаунт можно грамотно использовать для продвижения, например используя сегментированные списки друзей на Фейсбук. Но бомбардировать своих друзей постоянными обновлениями о Вашем бизнесе точно не стоит.