«Пользовательские аудитории на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?»

 

Отличного вторника, друзья! Сегодня речь пойдет о малоизвестной, широкой общественности, возможности делать таргетинг рекламных объявлений на основе загруженного списка email адресов, телефонов или идентификаторов пользователей Facebook.

Это носит красивое, но малопонятное название – Пользовательские аудитории.

Итак, что это? Обратимся к Справочному центру первоисточника:

«Пользовательские аудитории позволяют специалистам по маркетингу находить свои аудитории вне сети среди пользователей Facebook. Используя адреса электронной почты, номера телефонов или идентификаторы пользователей Facebook для поиска соответствий, можно найти людей, которые Вам нужны, среди пользовательских аудиторий, которые определяются уже известной Вам информацией»

Это означает, что помимо выбора целевой аудитории среди пользователей Facebook, теперь можно обратиться к определенным группам людей на основе информации о Ваших аудиториях вне сети»

Говоря простыми словами, Вы работаете с увеличением подписного листа вне Facebook, и Ваша база скорее всего находится на одном из сервисов email маркетинга, таких как СмартРеспондер, Джастклик и т.д. Далеко не все Ваши подписчики нажали «Нравится» на Вашей фан-странице.

Вы можете экспортировать базу Ваших подписчиков в файл формата СSV и загрузить его в Пользовательскую аудиторию в Power Editor.

Затем Facebook автоматически произведет сопоставление данных email адресов с пользователями на Facebook, зарегистрированных с данным email, для того, чтобы показать Ваши рекламные объявления только данной группе людей.

Вы также можете сделать дополнительный таргетинг на тех людей из Вашего подписного листа, которые, например, не являются последователем Вашей фан-страницы, живут в России и являются женщинами.

Вы также можете использовать список телефонов или список идентификаторов пользователей Facebook, которые собираются с помощью приложений Facebook. Для тех из Вас, кто сильно беспокоится о конфиденциальности информации, все email адреса и номера телефонов хэшируются/шифруются еще до отправки на Facebook.

На Facebook также существуют правила, которым необходимо следовать, если Вы задаете таргетинг с помощью Пользовательских аудиторий. И, если честно, не все понятно, а именно, что разрешается, а что будет нарушением.

Я постараюсь со всем этим разобраться в ближайшее время. До тех пор, Вам нужно определенно с осторожностью использовать информацию о Ваших подписчиках и клиентах. Если Вы решили, что Вы можете использовать эту информацию для Рекламы на Facebook, то все американские эксперты в один голос утверждают, что это будет значительный потенциал, поскольку Вы будете охватывать людей, которые уже знакомы с Вами, Вашей компанией и Вашим брендом.

Мои результаты тестирования, однако, показали довольно-таки скромные результаты, чем я поделюсь с Вами в следующих статьях.

А пока посмотрите видео-урок на эту тему:

Как создавать пользовательскую аудиторию на Facebook?

Первое, что Вам необходимо сделать, это начать использовать Power Editor, бесплатный плагин для Google Chrome. Если Вы в первый раз слышите это название, то обязательно ознакомьтесь со статьей здесь:

http://alexandravoronina.ru/kak-sozdat-reklamnoe-obyavlenie-v-power-editor-za-5-minut/

В Power Editor в главном меню слева выберите «Аудитории», затем «Создать аудиторию», а потом «Индивидуализированная Аудитория».

«Пользовательские аудитории на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?»

Затем придумайте название Вашей пользовательской аудитории и выберите тот тип файла, который Вы планируете загружать: адреса электронной почты, пользовательские идентификаторы, телефоны и т.д.

В не зависимости от того, какой тип файла Вы выберете, убедитесь в том, что файл с данными в формате CSV или TXT состоит из одной колонки без заголовка. Загрузите файл и нажмите «Создать».

«Пользовательские аудитории на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?»

Затем выделите Вашу, только что созданную, аудиторию и нажмите кнопку «Создать объявление с использованием аудитории» Теперь Вы можете создавать стандартное объявление с помощью Power Editor, но созданная Вами Пользовательская аудитория будет автоматически добавлена в блок «Аудитория» при создании данного объявления.

«Пользовательские аудитории на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?»

Как Вы видите, вы также можете исключать определенных пользователей/групп пользователей с помощью Пользовательских Аудиторий.

«Пользовательские аудитории на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?»

Эффективность этой возможности мне пока остается непонятной. На Западе ее крайне нахваливают, но я сама, на сегодняшний день, получила очень скромные результаты, протестировав «Пользовательские Аудитории» на части моей, собственной базы, чем, собственно, и поделюсь в моих ближайших статьях.

P.S. Друзья, что думаете об этой возможности? Жду Ваших комментариев, ретвитов, лайков и вопросов «Пользовательские аудитории на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?»


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...

5 комментариев so far.

  1. (1 comments)
    8 Сентябрь 2013 в 19:10

    Не слышала про так называемые пользовательские аудитории. Интересно было бы узнать о результатах, и, возможно, попробовать самой.

  2. (20 comments)
    13 Май 2014 в 11:23

    Абсолютно новое для меня, надо попробовать самой, не все правда поняла, сейчас же попробую плагин для Google Chrome

  3. (1 comments)
    13 Июнь 2015 в 20:57

    Спасибо, Александра! Просто офигенная фишка!!! :) Как раз искал нечто подобное, чтобы иметь возможность “отловить” своих подписчиков в социальных сетях!!! :)

    Ответить

Оставьте комментарий