Power Editor или Менеджер Рекламы?
Я не знаю как Вы, но большая часть моих клиентов, и просто людей, с которыми я разговариваю о Facebook, никогда не слышала о Power Editor.
Как правило, основная часть людей, включая меня, начинает с использования Менеджера Рекламы, и собственно, там и остается с видением того, что, если что-то и можно сделать по Рекламе на Facebook, то это все там, в этом, как его, Менеджере…J
Проблема заключается в том, что используя только Менеджер Рекламы, Вы теряете огромное количество возможностей для эффективных рекламных кампаний, которые Вы могли бы получить с помощью другого инструмента под названием Power Editor.
Поскольку, то, что Вы теряете в результате использования Менеджера Рекламы – это возможность контролировать, где появится Ваше рекламное объявление, а именно его размещение.
Пример объявления, созданного в Менеджере Рекламы.
В качестве примера, я создала объявление, которое продвигает публикацию моей фан-страницы с помощью Менеджера Рекламы.
-
Первое, что Вам необходимо сделать, – это выбрать вашу страницу в качестве рекламируемой площадки.
-
Затем выбрать «Продвигать публикации страницы» или «Ознакомиться с расширенными настройками».
-
Для того, чтобы направить сделать таргетинг только на Фанов Вашей фан-страницы, Вам необходимо в «Связи» выбрать «Только люди, связанные с [Ваша фан-страница]»
-
Для того, чтобы продвигать определенную публикацию вашей фан-страницы, Вам необходимо выбрать публикацию из раскрывающегося меню
А затем у Вас появится небольшая проблема – как Вы узнаете, где появится Ваше объявление? В Ленте Новостей компьютера? Мобильном устройстве? В правой колонке?
Сегодня {17/10/13} я увидела, что интерфейс потихоньку изменился, и теперь Вы можете выбрать Ленту Новостей и правую колонку, а также их предпросмотр (вчера этой возможности не было), но как насчет мобильных устройств???
Давайте посмотрим, что случилось с только что созданным мной тестовым объявлением. Видим ли мы , где оно размещается… Не совсем, но по крайней мере, теперь мы знаем, что с сегодняшнего дня мы можем выбрать Ленту Новостей и/или правую колонкуJ, но как насчет Ленты Новостей мобильных устройств?
Вывод: Facebook потихоньку улучшает функционал подачи объявлений через Менеджер Рекламы, но тут, как говорится, огромный потенциал для роста, и Вы по-прежнему не можете разместить объявление в Ленте Новостей мобильных устройств.
Почему я постоянно говорю о важности размещения в Ленте Новостей мобильных устройств?
Об этом подробно вот здесь.
А теперь давайте создадим аналогичное объявление с помощью Power Editor.
Выберите Вашу текущую кампанию, нажмите «Реклама» и кнопку «Создать объявление» в меню наверху.
По умолчанию, тип объявления будет «Рекламное объявление». Так и оставьте, а затем выберите «Для страницы Facebook, используя публикацию Страницы»
Далее Вы выбираете название страницы и публикации, которую вы собираетесь рекламировать:
А теперь, самое интересное, – «Размещение» J В Power Editor Вы можете выбрать любую опцию из этих 5:
Хотите верьте, хотите нет, но, если Вы выберите размещение В ленте Новостей мобильных устройств, Ваши возможности расширятся еще больше…;-)
Вывод: У Вас есть практически полный контроль за размещением Вашего объявления с помощью Power Editor. Любой рекламодатель знает, что очень важно делать сплит-тестирование объявлений. И здесь огромную роль играет размещение Вашего объявления.
И в зависимости от размещения, разница в эффективности Ваших объявлений может быть громадной, что, естественно, приведет к разнице в стоимости.
То есть то, что Вам необходимо делать – это делать сплит-тестирование Ваших объявлений для того, чтобы понять какое размещение наиболее удачное и приводит к наименьшей стоимости желаемого Вами действия.
Если Вы пользуетесь Power Editor, Вы можете это сделать. Хотя, в силу новых, грядущих изменений на Facebook, возможно скоро «подтянется» и Менеджер Рекламы J Что думаете?
P.S. Друзья, оказалась ли данная статья полезной? Жду ваших комментариев ниже, а также твитов и лайков J
Октябрь 17, 2013 Реклама на Фейсбук
Вторая статья попадается на глаза с этим Power. Надо всё-таки потестить
Александра, спасибо. Что ни статья- то кладезь знаний.Когда Вы все успеваете.Спасибо за Ваши знания!
А это в первую очередь, надо хотеть! Ну, а потом, я так думаю, что Александра работает в команде. И это правильно. Как говорят на Украине: “гуртом и батька легко бить!” Спасибо Александре за интересную статью.
Я давно им пользуюсь. Power Editor удобная штука, но вы забыли упомянуть, что работает только в браузере Гугл Хром.
Как всегда, качественный и отличный материал. Благодарю!
Да интересно стоить попробовать что получится? СПАС.
Спасибо, Александра, ты даешь действительно ценный материал, который можно сразу применить на практике. Это для меня новое открытие Фейсбука. Многие не любят его – говорят он сложен, но благодаря тебе, я его полюбила и начинаю понимать, что это самая лучшая сеть и огромные возможности для полета!
Все новое и интересное, мы то этого еще и не слышали. Автор заслуживает большого уважения, все наглядно и понятно. Спасибо.
Огромное спасибо!!!