Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

Всем привет! Сегодня мы продолжаем развивать тему Рекламы на Фейсбук и поговорим с Вами об одном очень интересном инструменте, который поможет Вам в более эффективном продвижении Ваших рекламных кампаний на Фейсбук, но до этого, немного о современных тенденциях….

«Стремительное развитие мобильных технологий оказало значительное влияние на наш современный, компьютерный мир и мир Интернета в течение последних 20 лет. Несмотря на то, что мобильные телефоны уже все знакомы, мы живем в эпоху, когда люди начинают переходить с пользования компьютерами на активное и постоянное использование смартфонов для работы и бизнеса» Forbes.com

Что интересно, так это заявление самого Марка Цукерберга, что, в среднем, вероятность того, что пользователь мобильного устройства заходит на Фейсбук каждый день на 20% выше.

Что же данная информация может дать Вам, и как это связано с продвижением Вашего бизнеса на Фейсбук?

Объясняю…

Все дело в том, что рекламные объявления, размещенные в правой колонке, НЕ БУДУТ ВИДНЫ пользователям, которые заходят на Фейсбук со своего смартфона.

Но хорошая новость заключается в том, что Вы можете создать рекламные объявления, которые будут предназначены ТОЛЬКО для мобильных устройств и, соответственно, отображаться в Ленте Новостей мобильных устройств Вашей таргетируемой, целевой аудитории на Фейсбук.

Где это можно сделать?

Ответ прост и состоит из двух слов: Power Editor
J

Что это?

Прежде чем Вы схватитесь за голову и подумайте, что это за очередной новомодный инструмент, хочу Вас немного успокоить, что все не так страшно, хотя, честно признаюсь, это не самый понятный и user-friendly инструмент, по крайней мере, с первых 5 раз J

Что говорит сам Фейсбук на эту тему?

«Power Editor – это бесплатный плагин для браузера, созданный Фейсбук, который был создан для повышения продуктивности работы рекламодателей при создании, редактуре и управлении большим числом Рекламных объявлений и кампаний»

Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

Плюс к этому, когда Вы размещаете Ваше рекламное объявление из Менеджера Рекламы, никто не может Вам сказать, где оно появится. В Power Editor Вы можете выбрать любую опцию из этих 5:

Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

Любой рекламодатель знает, что очень важно делать сплит-тестирование объявлений. И здесь огромную роль играет размещение Вашего объявления.

И в зависимости от размещения, разница в эффективности Ваших объявлений может быть громадной, что, естественно, приведет к разнице в стоимости.

То есть то, что Вам необходимо делать – это делать сплит-тестирование Ваших объявлений для того, чтобы понять какое размещение наиболее удачное и приводит к наименьшей стоимости желаемого Вами действия.

Если Вы пользуетесь Power Editor, Вы можете это сделать.

Ну, а о том, как установить Power Editor и начать с ним работать мы поговорим с Вами в одной их ближайших статей.

Отличного понедельника!J


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...

20 комментариев so far.

  1. (1 comments)
    2 Июль 2013 в 08:31

    Александра!

    Большое спасибо за эту “фишечку” , которая позволит каждому рекламодателю провести более эффективно свою рекламную компанию на Facebook и рационально использовать свой рекламный бюджет.

    Хотелось бы уточнить : для какого браузера разработан это плагин?
    Жду следующей статьи о том, как работать с этим плагином

    • Александра Воронина (494 comments)
      4 Июль 2013 в 21:26

      Надежда, плагин для браузера Гугл Хром =) Новая статья выйдет, самое позднее, в начале следующей недели. #отпуск ;)

  2. (1 comments)
    3 Июль 2013 в 09:43

    *THUMBS UP* Спасибо! Очень актуально! Жду статьи , как с плагитном работать…

  3. (3 comments)
    3 Июль 2013 в 13:35

    Спасибо! Пойду разбираться!

  4. (3 comments)
    3 Июль 2013 в 18:57

    Актуальная рекомендация. Спасибо.

  5. (4 comments)
    4 Июль 2013 в 15:18

    очень полезная статья, хочу тоже попробовать

  6. Вероника (6 comments)
    25 Июль 2013 в 03:09

    Спасибо, *THUMBS UP*

  7. (7 comments)
    31 Август 2013 в 16:00

    Жаль только, что кроме Хрома он в других браузерах не работает

  8. (3 comments)
    23 Октябрь 2013 в 21:58

    Александра,вы молодец! Информация как всегда полезная,её сразу можно применять. Век живи,век учись! Радует,чо уменя учитель в Вашем лице чудесный! *IN LOVE*

  9. Борис (4 comments)
    26 Октябрь 2013 в 16:02

    Так есть ли смысл вообще размещаться в МР?

    Если PE перекрывает по возможностям?

    • Александра Воронина (494 comments)
      4 Ноябрь 2013 в 11:37

      Борис, приветствую :-) На мой взгляд, смысла нет, если не прозойдут очень сильные изменения, которые вроде как должны скоро произойти :-) Но в Менеджере Рекламы интерфейс попроще, а Power Editor многих пугает ( к слову, не без причины :-)Эффективность объявлений однозначно выше у объявлений, которые размещаются через Power Editor и направлены на пользователей мобильных устройств и на показ в Ленте Новостей ( компьютер).

  10. (2 comments)
    16 Ноябрь 2013 в 10:21

    Здравствуйте Александра, благодарю за интересную статью – хотелось бы отметить, что в использовании для рекламы обычного рекламного интерфейса Facebook позволительно размещение рекламы в мобильных устройствах если выбрать “Размещение в ленте новостей” – естественно если выбрать размещение в правой колонке, то на мобильных оно не отобразится:)
    Однако Power Editor интересное решение, постараюсь следующие рекламные кампании осуществить с его участием.
    Буду очень благодарен, если поделитесь опытом по тому КОГДА следует размещать рекламу на Facebook, т.е. в какие дни и часы она более эффективна, думаю Ваш опыт в данном контексте будет всем очень интересен.
    Спасибо заранее.

  11. vitalie (1 comments)
    20 Ноябрь 2013 в 21:36

    Очень полезная информация!.
    Вопрос в том, где в моем аккаунте на Фейсбук находиться раздел менеджер рекламы?
    Буду признателен за ответ, Александра!

Оставьте комментарий к Игорь Зыден