Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!
Всем привет! Сегодня мы продолжаем развивать тему Рекламы на Фейсбук и поговорим с Вами об одном очень интересном инструменте, который поможет Вам в более эффективном продвижении Ваших рекламных кампаний на Фейсбук, но до этого, немного о современных тенденциях….
«Стремительное развитие мобильных технологий оказало значительное влияние на наш современный, компьютерный мир и мир Интернета в течение последних 20 лет. Несмотря на то, что мобильные телефоны уже все знакомы, мы живем в эпоху, когда люди начинают переходить с пользования компьютерами на активное и постоянное использование смартфонов для работы и бизнеса» Forbes.com
Что интересно, так это заявление самого Марка Цукерберга, что, в среднем, вероятность того, что пользователь мобильного устройства заходит на Фейсбук каждый день на 20% выше.
Что же данная информация может дать Вам, и как это связано с продвижением Вашего бизнеса на Фейсбук?
Объясняю…
Все дело в том, что рекламные объявления, размещенные в правой колонке, НЕ БУДУТ ВИДНЫ пользователям, которые заходят на Фейсбук со своего смартфона.
Но хорошая новость заключается в том, что Вы можете создать рекламные объявления, которые будут предназначены ТОЛЬКО для мобильных устройств и, соответственно, отображаться в Ленте Новостей мобильных устройств Вашей таргетируемой, целевой аудитории на Фейсбук.
Где это можно сделать?
Ответ прост и состоит из двух слов: Power Editor
J
Что это?
Прежде чем Вы схватитесь за голову и подумайте, что это за очередной новомодный инструмент, хочу Вас немного успокоить, что все не так страшно, хотя, честно признаюсь, это не самый понятный и user-friendly инструмент, по крайней мере, с первых 5 раз J
Что говорит сам Фейсбук на эту тему?
«Power Editor – это бесплатный плагин для браузера, созданный Фейсбук, который был создан для повышения продуктивности работы рекламодателей при создании, редактуре и управлении большим числом Рекламных объявлений и кампаний»
Плюс к этому, когда Вы размещаете Ваше рекламное объявление из Менеджера Рекламы, никто не может Вам сказать, где оно появится. В Power Editor Вы можете выбрать любую опцию из этих 5:
Любой рекламодатель знает, что очень важно делать сплит-тестирование объявлений. И здесь огромную роль играет размещение Вашего объявления.
И в зависимости от размещения, разница в эффективности Ваших объявлений может быть громадной, что, естественно, приведет к разнице в стоимости.
То есть то, что Вам необходимо делать – это делать сплит-тестирование Ваших объявлений для того, чтобы понять какое размещение наиболее удачное и приводит к наименьшей стоимости желаемого Вами действия.
Если Вы пользуетесь Power Editor, Вы можете это сделать.
Ну, а о том, как установить Power Editor и начать с ним работать мы поговорим с Вами в одной их ближайших статей.
Отличного понедельника!J
Июль 1, 2013 Реклама на Фейсбук
Александра!
Большое спасибо за эту “фишечку” , которая позволит каждому рекламодателю провести более эффективно свою рекламную компанию на Facebook и рационально использовать свой рекламный бюджет.
Хотелось бы уточнить : для какого браузера разработан это плагин?
Жду следующей статьи о том, как работать с этим плагином
Надежда, плагин для браузера Гугл Хром
Новая статья выйдет, самое позднее, в начале следующей недели. #отпуск 
Спасибо! Пойду разбираться!
Актуальная рекомендация. Спасибо.
очень полезная статья, хочу тоже попробовать
Спасибо,
Жаль только, что кроме Хрома он в других браузерах не работает
Александра,вы молодец! Информация как всегда полезная,её сразу можно применять. Век живи,век учись! Радует,чо уменя учитель в Вашем лице чудесный!
Так есть ли смысл вообще размещаться в МР?
Если PE перекрывает по возможностям?
Борис, приветствую
На мой взгляд, смысла нет, если не прозойдут очень сильные изменения, которые вроде как должны скоро произойти
Но в Менеджере Рекламы интерфейс попроще, а Power Editor многих пугает ( к слову, не без причины :-)Эффективность объявлений однозначно выше у объявлений, которые размещаются через Power Editor и направлены на пользователей мобильных устройств и на показ в Ленте Новостей ( компьютер).
Здравствуйте Александра, благодарю за интересную статью – хотелось бы отметить, что в использовании для рекламы обычного рекламного интерфейса Facebook позволительно размещение рекламы в мобильных устройствах если выбрать “Размещение в ленте новостей” – естественно если выбрать размещение в правой колонке, то на мобильных оно не отобразится:)
Однако Power Editor интересное решение, постараюсь следующие рекламные кампании осуществить с его участием.
Буду очень благодарен, если поделитесь опытом по тому КОГДА следует размещать рекламу на Facebook, т.е. в какие дни и часы она более эффективна, думаю Ваш опыт в данном контексте будет всем очень интересен.
Спасибо заранее.
Очень полезная информация!.
Вопрос в том, где в моем аккаунте на Фейсбук находиться раздел менеджер рекламы?
Буду признателен за ответ, Александра!