Приватные и публичные каналы в «Телеграме»: что лучше выбрать для продвижения бизнеса | SEO продвижение, реклама в социальных сетях.

Мессенджер Telegram позволяет вести два типа каналов — публичный и приватный. В первом случае пользователи могут свободно подписываться на страницу, во втором требуется одобрение администратора. Само ведение канала идентичное. Для продвижения можно использовать оба варианта. Размещение рекламы на каналах https://teletarget.com/ в «Телеграме» позволит привлечь внимание пользователей.

Отличия публичного канала от приватного

После начала рекламной кампании нужно отслеживать, сколько подписчиков пришло — это позволяет проверить эффективность публикации. С приватным каналом это легче сделать — только администратор одобряет заявку на вступление. Подобный формат стимулирует людей подписываться, чтобы увидеть закрытую информацию.

Публичный канал виден всем и можно читать информацию свободно. Каждому подписчику видна история сообщений.

Из приватного канала пользователю доступна пересылка конкретных публикаций, но другие останутся недоступными. Такой тип страничек удобен для общения с узким кругом клиентов, например привилегированной группой, которая получает особые скидки и бонусы. Также приватная страница удобна для продажи ограниченного перечня продуктов. Если бизнес предполагает обучение людей, то канал с лимитированным доступом позволяет продавать курсы тем, кто уже прошел первую или вторую ступень.

У приватного канала есть ссылка. По ней можно перейти и попасть на страницу. В любой момент «приглашение» можно деактивировать. У публичной страницы тоже есть ссылка и по ней не всегда приходят подписчики, часто это делают боты и спамщики.


Читайте также:

Добавить комментарий