Twitter взял курс на видеоформат рекламы

Всем хола, котаны! О растущей популярности видеорекламы не пишет разве что «Комсомольская правда», а социальные сети всеми силами пытаются подхватить этот тренд. Не исключением стал и Twitter, который на днях представил новый формат видеорекламы — Video Website Card. Поделиться Твитнуть Поделиться Twitter взял курс на видеоформат рекламы социальные сети , Twitter , реклама , видеореклама , соцсети , видео , рекламные ролики , Video Website Card , Website Card

Новый формат в течение последних нескольких месяцев проходил тестирование в режиме ограниченной беты. Откровенно говоря, Video Website Card — это расширенная версия Website Card, который появился в 2014 году. Так что о новизне инструмента еще можно подискутировать. Тем не менее в Twitter надеются, что обновленный формат поможет компаниям привлечь трафик на их сайты и повысить узнаваемость бренда.

Twitter взял курс на видеоформат рекламы
 
Формат Video Website Card позволяет показывать товары и услуги в ленте соцсети, что должно упрощать процесс покупки. Ролики будут проигрываться автоматически и без звука (что-то нам это напоминает). Если кликнуть по видео, то звук включится. Рекламодатели смогут добавлять собственный заголовок и нужный им целевой URL.
 
На десктопных и мобильных устройствах Video Website Card действуют по-разному. Так, производитель жевательной резинки Trident Gum уже успел опробовать этот формат, встроив одно из своих видеообъявлений в твит. Также он добавил ссылку на свою продукцию в Amazon. При нажатии на карточку в десктопном браузере заданный рекламодателем сайт открывается в новой вкладке. 

Twitter взял курс на видеоформат рекламы

А вот с мобайл все иначе: сайт открывается во встроенном браузере Twitter, при этом рекламный ролик закрепляется в верхней части экрана. Выглядит все довольно удобно.

Twitter взял курс на видеоформат рекламы

В Twitter заявили, что компании смогут использовать Video Website Card для разных целей (показы, переходы и т.д.), от чего зависит модель оплаты. При этом не уточняется, в каких странах появится этот формат и будет ли он доступен всем рекламодателям.
 

Twitter взял курс на видеоформат рекламы
В любом случае Twitter сделал весьма дерзкий шаг в развитии формата видео для рекламных целей. Посмотрим, что из этого выйдет. Всем профита, пока!  Советуем почитать —

Добавить комментарий

Related Post

Исследование: энергетики не дают прилива силИсследование: энергетики не дают прилива сил

Основное активное вещество в энергетике — кофеин. В мозге кофеин блокирует аденозиновые рецепторы, ответственные за сон. В организме повышается уровень адреналина и гормона счастья дофамина. В итоге человек ощущает чувство

Попавшие под сокращение медики получат по 200-500 тысячПопавшие под сокращение медики получат по 200-500 тысяч

Работники медучреждений Москвы, сокращаемые в процессе оптимизации отрасли здравоохранения, получат единовременные выплаты в размере от 200 до 500 тысяч рублей. «Период адаптации к новым условиям очень тяжелый, и мы должны

Ученые: мозг человека может контролировать работу геновУченые: мозг человека может контролировать работу генов

Ученые нашли способ регулировать активность особых генов, используя силу мозга. Они разработали систему, использующую мозговые волны для активизации инфракрасного света. А свет уже «включает» гены, стоящие за производством белка в