В первую очередь, компания, которая занимается созданием сайта и разработкой его веб-дизайна, обязана собрать полную информацию о сфере деятельности компании заказчика. Также необходимо обратить внимание на сайты компаний – конкурентов, найти и использовать в своих целях минусы, допущенные при создании сайта конкурентов. Именно на основе полученной информации организация, занимающаяся созданием сайта и разработкой его веб – дизайна составляет техническое задание и договор, в котором указаны сроки выполнения работы, а также его стоимость.

Если же создание сайта подразумевает достаточно сложную функциональную разработку, то в этом случае заключается отдельный договор на разработку данной функциональности.

Также нельзя забывать о том, что существует возможность разработки программы наряду с разработкой макета для данного интернет – ресурса, которая впоследствии будет имитировать поведение и внешний образ основных функций этого ресурса. Это возможно в случае, если заказчик не может предельно точно определить структуру и функциональность будущего интернет – ресурса. А это необходимо предельно точно представлять еще до создания сайта.

Данная программа используется для того, что определить и устранить все проблемы, которые связаны с будущим интерфейсом созданного сайта. Называется эта программа – юзабилити – тестирование. Однако разработка этой программы, естественно, увеличит общую стоимость проекта. Но есть в этом большой плюс. Если правильно интерпретировать результаты, то вероятность в конечном итоге получить наиболее удобный для пользования интерфейс, возрастает в несколько раз.

Тестирование созданного сайта начинается после окончательного завершения написания программного кода, а также после устранения всех ошибок и неполадок. Проверяется совместимость интернет – ресурса с браузерами Opera, Google Chrome, Safari и Internet Explorer. Далее тестирование проводится самим заказчиком проекта.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: