Вопрос дня: Клише онлайнового бизнеса?
Друзья, а сегодня немного нестандартный пост…Сегодня я хотела бы попросить Вас поделиться своими мыслями насчет самых затертых клише-рекомендаций и советов, которые Вы встречаете в Интернете.
На страницах моего любимого блога я стараюсь давать Вам свежую, интересную, полезную и практическую информацию, поэтому я с нетерпением жду Ваших ответов в комментариях ниже.
Если прямо сейчас у Вас не возникло никаких мыслей по этому поводу, то я попробую облегчить Вам эту задачу, немного конкретизировав вопрос: «Какие советы и рекомендации по ведению интернет бизнеса, блоггингу, онлайн бизнесу, личностному росту Вам надоели больше всего? Вот прямо до спазмов в животе?:)
Жду Ваших ответов!:)
Май 16, 2012 Разное
Сашуль, привет! Очень интересный вопрос.
Ты и сама, я так понимаю, заметила, что слишком много клише стало в интернете: одинаковые блоги, одинаковые рассылки, одинаковые советы, что делать…
Очень шаблонно преподносятся такие моменты : работать надо со своей целевой аудиторией, надо строить бренд, у всех должна быть рассылка, нужно быть лидером.
И говорят все примерно одно и тоже.
На мой взгляд, говорить КАК:
Как стать лидером?
Как создать рассылку?
Как эффективно выстроить свой бренд и т.д. нужно НЕ БЕСПЛАТНО.
Потому что бесплатное не воспринимается и не применяется на 100%. И у людей нету результата, потому что бесплатное не ценится.
А что нужно делать… лучше всего преподносить это, предварительно “пропустив” через призму своего собственного опыта, а не передирая у других их мысли подчистую.
Это моё скромное мнение. Я за практику!
Сашуля, спасибо за твое ценное дополнение! Ты знаешь, как свои мысли прочитала Согласна с тобой на все сто! Как только вижу как кто-то перетирает шаблонную теорию по теме “5 заработков в сети” или, что еще хуже, теорию по теме ” как стать лидером” (им не являясь ), то я туда больше не возвращаюсь
Я понимаю, что новичкам бывает сразу сложно разобраться, что “хорошо”, а что “плохо” в том огромном потоке информации, который обрушивается в начале…и так получаются ошибки в виде переливания из “пустого в порожнее”, или, например, передирание чужих статей ( но, это уже отдельная тема ).
Я полностью с тобой согласна, что людям интересна конкретика, опыт решения той или иной задачи, проблемы или ситуации, пошаговое практическое руководство, а не “растекание мыслью по древу”…все хотят рассказать ЧТО надо делать, а показать КАК, хотят и могут единицы! Но те, у кого это получится, на мой взгляд, и покорят этот бизнес
Да, Александра, есть такое дело.
Передирание выражается и внешне. Я думаю, мы все приобрели курс Кирилла:Сет. Маркетинг 2.0. По нему все сделали (оформление наших блогов тоже легко узнать- они , как две капли воды похожи.) Даже цветовая гамма у нас похожа. И хотя я не пользуюсь шаблоном Анфисы, а сделал все сам через html и css (редактируя), все равно сделал почти тоже самое. Думаю, надо изменить цветовую гамму и придать больше индивидуальности своему блогу. Чтобы хотя бы визуально выделяться, а не быть одним из этих, у которых хедер голубой, а сайдбары один в один.
А как же? Ведь это проверено сплит-тестированием. Ну вот мы и стали на одно лицо. Хотя и компании-то у нас разные. Все. Решено. Индивидуализируюсь(выговорили?)
Ну и конечно, содержание – очень важно ( ударение на “о”). Будем работать. Мы же привыкли работать на результат?
Алексей, приветствую!
Я думаю, что ничего зазорного в том, что люди выбирают и пользуются теми же самыми качественными продуктами нет! Я понимаю, что Вы имеете ввиду, но для людей, которые только пришли в Интернет бизнес и судорожно пытаются справиться с огромным количеством входящей информации, такие продукты подобны спасению жизни. Ведь они экономят кучу времени, а время в нашем бизнесе – на вес золота!
Благодаря шаблону Анфисы, я настроила этот блог за час…альтернативой было потратить 1-2 месяца на изучение и применение информации по созданию блога. Как человек-практик я подумала, что продвинет мой бизнес вперед быстрее на данном этапе:шаблон от Анфисы или самостоятельное изучение WordPress? Ответ был одназначен А если говорить о цвете, то синий/голубой – это рекомендуемый цвет бизнес-блога, и, на мой взгляд, основная причина того, почему на блог приходят постоянные читатели – это все ж таки содержание блога и его полезность, а не расцветка или навороченные виджеты в сайдбаре.
А курс Кирилла поменял, меняет и будет менять жизнь многих сетевиков, поскольку он учит системному подходу ведения бизнеса через Интернет, который действительно работает! Лично я рада, что большее и большее количество людей начинает работать по схеме МЛМ 2.0
На результат работать конечно же будем, точнее уже работаем…без этого никак и никуда
Александра, мне интересно, а почему вообще возник такой вопрос у тебя? Я не могу сказать, что какие-то советы мне надоели, их очень много. Малую часть принимаю, остальные – отметаю. ОЧЕНЬ много теории, все мнят себя экспертами. Стараюсь читать и смотреть практиков, у которых отличный результат в бизнесе. Их рекомендации сразу применяю.
Вопрос возник, когда я пробежалась глазами по 5 примерно одинаковым статьям с примерно одинаковым “шаблонно-теоретическим” содержанием по довольно заезженной теме В голове сразу возник заголовок для данной статьи и она сразу написалась Плюс мне это очень интересно самой, поскольку в разряд “шаблонно-теоритеческого содержания” ох как не хочется и очень интересны мысли моих читателей на этот счет
А я вот только вступаю на путь изучения и пока у меня не много учителей, Да и времени не хватает, Ведь есть еще и основная работа и домашние дела, да и просто жизнь.
Светлана, приветствую у себя в гостях! Да, найти правильный баланс между работой и семьей – это, конечно, одна их основных трудностей любых предпринимателей как оффлайн, так и онлайн. На мой взгляд, все зависит от того, что Вы хотите, Как быстро Вы этого хотите и Что Вы готовы для этого сделать. А результаты уже будут ,исходя из этого…много учителей не нужно особенно на начальном этапе. Нужны правильные…а также выбор правильной системы развития бизнеса и следование ей! Удачи Вам и успехов!