« Я запустил свою фан-страницу на Facebook? Что дальше?»

Поздравляю! Вы в числе счастливых обладателей своего собственного бизнеса!

Вы запустили Ваш собственный сайт, Вы горите желанием и полны энтузиазма всячески развивать Ваш проект, и где-то глубоко внутри Вас терзают смутные мысли о “всех этих социальных сетях”и о том, что “вроде как и Вам там нужно быть”….

Вопрос только в том, Куда пойти и За Чем?

Насчет “Куда пойти?”, конечно же, на Facebook!

 А  о  “Зачем?” Вы можете прочитать вот здесь « Я запустил свою фан страницу на Facebook? Что дальше?»

http://alexandravoronina.ru/zachem-moemu-biznesu-nuzhen-fejsbuk/

Facebook – это социальная сеть N1 на мировом уровне с более чем 1 млрд. активных пользователей, и это отличное место для запуска кампании по продвижению Вашего бизнеса именно здесь.

Итак, после того, как Вы создали личный аккаунт и фан-страницу, и сделали ее базовое оформление, о котором Вы можете прочитать здесь, здесь, здесь, здесь и вот здесь
J, Вам пора приобретать то, что в английском носит отличное название «social proof» или вес, значимость для Вашей целевой аудитории.

Я рекомендую Вам начать с «теплой аудитории» – то есть, тех людей, которые уже Вас знают и уже Вам доверяют. Это могут быть Ваши друзья, Ваша семья, плюс уже существующие контакты из клиентской, партнерской базы и/или базы подписчиков.

!Подумайте о всех возможных точках соприкосновения Вашего бизнеса с Вашей  Целевой аудиторий и перенаправьте поток людей оттуда на Facebook!

!! Приглашая Ваших друзей, приглашайте, в первую очередь тех, кто, на Ваш взгляд, заинтересован в присоединении к Вашей фан-странице . НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам приглашать людей, которые явно негативно относяться к Facebook или Вашей деятельности, в целом, а также малознакомых Вам людей. Если в Ваших друзьях на Facebook есть малознакомые Вам люди, то приглашайте не более 1-2 человек в час, чтобы «случайно» не попасть в категорию Спама!!

  1. Убедитесь, что Вы публикуете и комментируете от имени Вашего личного профиля, а не бизнес-страницы.
  2. В Панели администратора выберите Создать аудиторию – > Пригласить друзей

« Я запустил свою фан страницу на Facebook? Что дальше?»

Ваши друзья получат уведомление о том, что они приглашены отметить Вашу фан-страницу как понравившуюся.

Вот еще несколько идей насчет того, как Вы можете быстро набрать Ваших первых 100 фанов:

  • Вы можете отправить приглашение Вашим друзьям/контактам по электронной почте, предлагая им отметить Вашу фан-страницу на Facebook как понравившуюся. Кратко напишите о том, что за информацию Вы планируете размещать на Вашей фан-странице. И не забудьте указать активную ссылку на Вашу фан-страницу, чтобы они легко смогли перейти и нажать «Нравится»
  • Запустите рекламную кампанию на Facebook. В зависимости от таргетируемой Вами целевой аудитории и специфики Вашего бизнеса, Вы можете получить первые 100 фанов на Вашу фан – страницу всего за 50$. С помощью этой небольшой инвестиции Вы приобретете вес и ценность в глазах Вашей целевой аудитории, особенно, когда Вы только-только начинаете.

Больше о запуске рекламных кампаний Вы можете прочитать вот здесь: http://alexandravoronina.ru/category/reklama-na-fejsbuk/

  • Общайтесь /договаривайтесь/партнерьтесь со страницами по смежной или околосмежной Вашей тематике
  • Установите плагин Like Box на своем сайте. Возможно, у Вас еще нет тонн трафика, особенно, если Вы только – только начинаете, но, если Вы настроены на серьезную и последовательную работу с развитием Вашего бизнеса, уверена, что тонны трафика не за горами J

Больше о том, что Вы можете сделать для набора Ваших первых фанов на Facebook, Вы можете прочитать здесь, здесь и вот здесь.

Да, и еще…

Если Вы слышите о секретном алгоритме Фейсбук под названием Edge Rank в первый раз, то именно этот алгоритм определяет  как часто Ваши публикации будут появляться в Ленте Новостей Ваших фанов.

Поэтому ЭТО – основа основ  правильного продвижения на Фейсбук. Ознакомиться с алгоритмом Вы можете вот здесь:

http://alexandravoronina.ru/sekretnyj-algoritm-fejsbuk-edgerank-raskryt-ili-kak-poyavlyatsya-v-lente-novostej-vashix-fanov/

P.S. А теперь я жду Ваших комментариев, ретвитов и лайков и мне интересно, используете ли Вы какие-то из данных способов и с какими результатами. Если нет, то почему? J


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...

9 комментариев so far.

  1. (15 comments)
    14 Август 2013 в 06:08

    Здравствуйте, Александра! Безусловно, у Facebook огромные возможности. И лишь по причине острого дефицита времени я пока откладываю запуск своих фан-страниц (проектов – несколько). Но это – в недалеком будущем, обязательно!
    Благодарю за статью!

    • (1 comments)
      23 Август 2013 в 22:01

      Хотя бы просто зарегистрируйтесь и публикуйте на странице анонсы статей со своего блога. А если вы зарегистрированы в Твиттере, то просто синхронизируйте его с Фейсбуком и пишите твиты – они автоматом появятся и на Фейсбуке :)

  2. (20 comments)
    14 Август 2013 в 06:27

    Спасибо Александра! Для новичков очень полезно , я тоже не давно создала свою страницу, первых фанов набрала.

  3. (5 comments)
    14 Август 2013 в 08:02

    Александра, спасибо за материал. Можно сделать кликабельными ваши ссылки из последнего предложения: “Больше о том, что Вы можете сделать для набора Ваших первых фанов на Facebook, Вы можете прочитать здесь, здесь и вот здесь.”

  4. (12 comments)
    24 Август 2013 в 16:52

    Здравствуйте, Александра. Совсем недавно зарегистрировала свою первую фан-страницу, теперь начну потихоньку ее раскручивать. Подскажите, пожалуйста, сколько нужно собрать подписчиков, чтобы начать получать первые результаты?

  5. (1 comments)
    25 Ноябрь 2013 в 19:26

    Здравствуйте, Александра!
    Не могу понять, почему, когда я пытаюсь отправить моим НОВЫМ друзьям приглашение отметить мою страницу как понравившуюся, фейсбук пишет, что у меня нет друзей, которых можно добавить, все уже приглашены? Человек только что подтвердил приглашение в друзья, я ему не предлагала еще отметить мою страницу. Может это происходит автоматически? И я не могу понять, видели ли они мое приглашение, приглашать ли их отдельно лично.
    С уважением, Римма

  6. (1 comments)
    31 Март 2014 в 15:27

    Паблики в FB, конечно, дело хорошее. Но мне всегда казалось, что основными они обычно бывают лишь при специфичной для Рунета ЦА, в большинстве же случаев ведутся черт-те как, в качестве дополнения к основному сообществу в ВК. Ошибаюсь?

    • (5 comments)
      3 Май 2014 в 03:45

      В Фейсбуке аудитория повзрослее будет. ВК — это развлекательная сеть по большей части. Хотя, может быть и идут продажи по соседству с тоннами нелегального контента, не знаю. =)

Оставьте комментарий к Александра Воронина