Знакомимся с новой статистикой на Facebook!
Всем привет! В июле 2013 года Facebook обновил статистику для фан-страниц, и сегодня я решила сделать для вас небольшой обзор основных характеристик на примере моей коллеги и подруги по имени .
Итак, что нового?
Лично мне нравится, то, что я вижу: Функциональность, интерфейс статистики на Facebook или Facebook Insights очень сильно отличается от того, что было раньше: появились некоторые новые возможности, а «некоторые старые» стали отображаться в простом и понятном формате для любого, самого среднего пользователя Facebook.
Значительно улучшенный интерфейс Статистики
Если Вы раньше хотя бы раз заходили в Статистику на Facebook, Вы сразу заметите разницу и будете приятно удивлены J
Новый пользовательский интерфейс намного проще, понятнее, с интересными цветовыми решениями, и что самое важное, новыми, крайне ценными показателями.
Сравнение показателей:
Давайте посмотрим на скриншот ниже: Одна из групп целевой аудитории Инны, охваченной публикациями ее фан-страницы, являются женщины в возрасте от 45-54 лет. В тоже время, только 3,6% базы ее фанов соответствуют данному демографическому показателю.
17,8/3,6= в 4,94 раза выше
Фильтрация:
Теперь, вы можете, по умолчанию отследить эффективность Ваших публикаций на основании двух показателей:
-
Клики/Отметки «Мне нравится», комментарии и повторные публикации
-
Отметки «Мне нравится», комментарии и повторные публикации
Фильтрация по этим показателям дает Вам более детальную картинку различных видов Взаимодействия и Охвата.
Опция «Drag and Drop» или «Возьми и перетащи»
Маленькое, но необходимое изменение. Раньше выбор диапазона дат было крайне хлопотным делом, теперь вы можете просто передвигать и устанавливать желаемый для Вас диапазон дат. Статистика будет отображаться на экране в режиме реального времени.
Лучшие типы публикаций
Это крайне интересное дополнение. Facebook дает Вам информацию о том, какие из Ваших публикаций являются «лучшими», исходя их эффективности.
К сожалению, единственными показателями, которые здесь учитываются, являются Охват, Клики, Отметки «Нравится», Комментарии и Повторные публикации.
Это может давать не совсем точную статистику. Например, Вы всегда получите больше кликов на публикацию с фото, чем другой тип публикации в связи с тем, что формат показа фотографии доступен только для публикаций с фото/картинками. А как насчет кликов по ссылкам?
Думаю, что в скором времени, маркетологи начнут высказывать свое «фи» по всем этим неточностям.
Что классно?
Теперь Facebook рассказывает нам с Вами, когда Ваши поклонники находятся в сети, то есть среднее количество человек, которые видели Ваши публикации на Facebook на почасовой основе в течение 7-дневного периода времени
И это очень здорово! Я бы хотела видеть эти показатели в режиме реального времени, равно как и статистику по взаимодействию, но отличный старт положен!
Бенчмаркинг
Это новая функция Статистики, которая позволяет сравнивать и оценивать среднюю эффективность основных показателей Вашей страницы. Например, сравнить среднее число комментариев/ Отметок «Нравится» за прошлый и текущий периоды.
Эта функция доступна из вкладки основного меню «Страница». Выберите интересующий вас показатель справа, Нажмите на индивидуальной метрике на право и Facebook покажет вам средние данные по этому показателю.
Клики на публикацию
Отличное дополнение к Статистке. Маркетологи часто путают этот показатель с Взаимодействием. Facebook дает определение данному показателю, как « Общее количество кликов на Ваши публикации за исключением отметок «Нравится», комментариев, повторных публикаций.
Итак, что же это за клики?
Клики на публикации теперь является отдельным статистическим показателем, который отображает общее кол-во других кликов, которые могут быть не так «заметны». Например, клик по картинке, фотографии.
Что плохо?
Вы пробовали сделать экспорт вышеописанных. Статистических данных?J Попробуйте экспортировать, разобраться с увиденным, и все поймете сами..
..Здесь, мягко говоря, о пользователях пока еще не подумали, но будем надеяться, что все впереди J
Попробовать сделать «Экспорт» Вы можете вот здесь:
А теперь статистика на Facebook, в буквальном смысле, вкладка за вкладкой…J
Вкладка «ОБЗОР»
Эта вкладка является одной из 4 вкладок, которые отображают те статистические данные, которые, по мнению Facebook, являются основными и нам с Вами наиболее нужными и полезными. Чуть ниже основных вкладок Вы можете увидеть три модуля (Отметки «Нравится» Страницы, Охват публикации, Вовлеченность) и большой блок в самом низу ( эффективность Ваших недавних публикаций)
Данные показаны за последние 7 дней.
Вкладка «Страница»
В свою очередь разделена на три блока:
-
Увеличению общего кол-ва отметок «Нравится» со временем
-
Разделению отметок «Нравится» на: клики «Больше нравится», органические отметки «Нравится», платные отметки «Нравится», Чистые отметки «Нравится»
-
По источникам отметок «Нравится»: Предложения страниц, На Вашей странице, Ваши публикации, отметки «Нравится», Другие.
-
Разделению Охвата Публикации на: Платный и Органический
-
По отметкам «Нравится», комментариям и повторным публикациям с течением времени
-
Скрытию, жалобам на спам или отменам отметки “Нравится”с течением времени
-
Общему охвату: органическому и платному
-
Посещениям страниц и вкладок: Хроники, табов и т.д.
-
Другим действиям на странице: Упоминаниям, публикациям других людей на Вашей странице, Посещениям, Приобретенным предложениям
-
Внешним ссылкам
Вкладка «Публикации»
Какая-то информация нам с Вами уже известна, какая-то является совершенно новой и интересной…
Все публикации
Эта вкладка похожа на таблицу с результатами эффективности Ваших недавних публикаций на Facebook. Разница заключается в фильтрации, уже упомянутой выше:
Когда Ваши поклонники в сети
См. выше
Лучшие типы публикаций
См. выше
Вкладка «Пользователи»
Большую часть этой информации уже была вам знакомой /использовалась в «старой» Статистике. Основное различие – это добавление опции сравнения показателей и более понятный интерфейс.
Ваши поклонники
Охват
Вовлеченные пользователи
Ну вот, вроде как и все…J Те, кто дочитал до этого места, – большие молодцы. Эта статья будет носить титул моей «самой длинной»
P.S. Друзья, что думаете по Статистике? Жду Ваших вопросов в комментариях ниже, а также твитов и лайков
Сентябрь 9, 2013 Фейсбук для бизнеса, Фейсбук с нуля
Александра спасибо всё вовремя.
Юлия, пожалуйста!
Александра, благодарю за такой подробный качественный материал.
С каждым годом технологии все усовершенствуются. Возможности расширяются. И то что пол года назад казалось не реально, сегодня внедряется в нашу жизнь!
Владимир, рада приветствовать! Все, и правда, стремительно меняется, пора уже и Вам на Facebook активно продвигаться, разве нет?
Новая статистика мне нравится больше. Более наглядно и информативно. Важный пункт – часы наибольшего посещения страницы вашими фанами
Анатолий, добрый вечер! Часы наибольшего посещения – один из самых важных и нужных показателей
Для меня все это пока китайская грамота, но хочется вникнуть. Спасибо за глубокий материал.
Александра, все подробно и понятно расписано, просто приятно читать. А обновления на ФБ очень помогают и упрощают работу с ним.
Camc-russia, пожалуйста
Александра отличный обзор! Если честно Вы мне открыли много неизвестной информации о фейсбуке. Я даже и не подозревал о таких имеющихся возможностях. Конечно от части это для меня ново так как давненько не заходил на фейсбук. А тут после прочтения статьи и повод так сказать заглянуть для проверки возможностей сбора и отображения статистики.
Вообще Спасибо Вам Александра за подробный обзор. Было приятно. Кстати не такой уж пост и длинный, объём текста умеренный. Вот только скриншоты много места занимают.
Сергей, приветствую! Искренне рада и спасибо Вам