Как женщине найти свою денежную нишу и заработать 1200 $ уже в первый месяц: часть два?

А сегодня мы продолжаем серию статей о том как, женщине найти свою денежную нишу и заработать свои первые деньги в Интернет-бизнесе. И сегодня, друзья, как я и обещала, речь пойдет о таком крайне важном шаге как тестирование ниши.

Итак, Вы выбрали три темы ниши, в которых Вы бы хотели развивать Ваш инфобизнес, Вашим следующим шагом должно быть тестирование востребованности данной ниши, то есть проверка есть ли спрос на продукты в данной нише вообще.

Друзья, повторю еще раз, если здесь полениться или просто этот шаг пропустить, у вас есть неплохой шанс того, что ваш продукт будет не нужен никому, кроме Вас самой

Как это делать? Существует определенный алгоритм:

  1. Допустим, Вы хотите создать курс или книгу по теме «Как создать блог на WordPress за 1 вечер?». Продумайте список ключевых слов, который описывает Вашу выбранную нишуПротестируйте поисковые запросы по данным ключевым словам в сервисе
  2. Здесь вы проверяете востребованность вашей темы, а именно ищет ли кто-то еще кроме Вас данную тему, интересна ли она людям?Если Вы еще не знакомы с данным сервисом, то советую Вам наискорейшим образом с ним познакомиться.
  3. Если запросов не так много (меньше 1000), то тема может оказаться не такой востребованной, как казалось бы. Стоит подумать о другой нише или более тщательно подобрать ключевые слова.

Как женщине найти свою денежную нишу и заработать 1200 $ уже в первый месяц: часть два?

4. Обязательно отследите статистику по рейтингу книг в Интернет магазинах, таких как   и т.д. Пишет ли кто-либо на эту тему? Насколько хорошо продаются данные книги?

5. Далее переходим к анализу конкурентов. То, что Вам необходимо сделать – это ввести ваши ключевые слова в поисковую строку яндекса или Гугла и проанализировать минимум 5 сайтов, которые находятся в Топе поисковой выдачи в выбранной Вами нише (5 -10 лучших конкурентов) и проанализировать:

  • Автор сайта/Тематика сайта
  • Как, на чем и сколько зарабатывает (линейка инфопродуктов и цены)
  • Фишки
  • Анализ продуктов конкурентов: Что понравилось?
  • Анализ продуктов конкурентов: Что не понравилось и брать не будем?
  • Чтобы вы изменили, если бы это был Ваш инфопродукт?

6. Продвинутые пользователи могут также проанализировать американский рынок по той же схеме в плане востребованности и спроса.
7. Найдите форумы, тематические сообщества, используйте социальные сети, проводите опросы на Ваших ресурсах – в общем, делайте все, то, что необходимо для того, чтобы достучаться до Вашей целевой аудитории и спросить их, интересна ли им тема выбранной Вами ниши и продукт на эту тему.

8.Еще раз, помните о том, что отталкиваться необходимо от рынка и уже существующих проблем, а не изобретать несуществующие проблемы. И нет лучшего решения, чем людей об этом спросить.


Друзья, поскольку тема довольна обширная и крайне, крайне важная, то, специально для Вас, я решила провести онлайн-тренинг на эту тему и проводить его я буду не одна, а в компании с признанным экспертом в области построения инфобизнеса с нуля, сертифицированным коучем и бизнес-тренером по имени Мила Колоколова.

Подробнее узнать и зарегистрироваться на тренинг Вы можете вот здесь:

http://alexandravoronina.ru/woman.html

P.S. С нетерпением жду Ваших комментариев, а также не забудьте поделиться статьей в соц. сетях, благодарность и позитив от автора гарантируется:)



Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...

2 комментария so far.

  1. (3 comments)
    12 Октябрь 2012 в 19:48

    Очень неплохие статьи в последнее время Александра! Как успеваешь справляться с написанием?

Оставьте комментарий