Как делать таргетинг на пользователей Facebook, похожих на Ваших подписчиков/клиентов?

Всем привет! Весной 2013 года Facebook объявил о появлении новой возможности для маркетологов, пользующихся Power Editor, называемой сходные аудитории или Lookalike Audience.

Итак, что такое сходные аудитории на Facebook?

И что не менее важно, зачем Вам это нужно? J

Если Вы уже давно читаете мой блог, то не так давно я писала о пользовательских аудиториях на Facebook или как делать таргетинг с помощью Вашего подписного листа?

С помощью этого инструмента Вы можете Вы можете экспортировать базу Ваших подписчиков в файл формата СSV и загрузить его в Пользовательскую аудиторию в Power Editor на Facebook.

Затем Facebook автоматически произведет сопоставление данных email адресов с пользователями на Facebook, зарегистрированных с данным email, для того, чтобы показать Ваши рекламные объявления на Facebook только данной группе людей, что дает Вам отличные возможности для крайне глубокого и детального таргетинга.

Итак, что же это такое «Сходные аудитории»?

Согласно Facebook:

«Сходные аудитории позволяют Вам привлечь новых людей, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в Вашем бизнесе, так как между ними и клиентами из Вашего списка существует сходство. Работая с пользовательскими аудиториями в Power Editor, Вы можете создать сходную аудиторию, нацеленную на людей, имеющих сходство с Вашей индивидуализированной аудиторией. Сходные аудитории помогут Вам привлечь людей, имеющих сходство с Вашими клиентами, с целью приобретения подписчиков, их регистрации на Вашем сайте, стимулирования покупок за пределами Facebook, получения купонов на скидки и повышения узнаваемости Вашего бренда».

Говоря простыми словами,Facebook анализирует список Ваших подписчиков, загруженный через Пользовательские аудитории, и создает новый список с аудиторией, сходной с той, которую загрузили Вы.

По-моему, супер-круто Как делать таргетинг на пользователей Facebook, похожих на Ваших подписчиков/клиентов?

Что это даст конкретно Вам?

В то время как Пользовательские аудитории могут быть крайне полезны для создания эффективных и релевантных рекламных объявлений, эффективность таких объявлений может быть очень краткосрочной, поскольку, как правило, в базе подписчиков не происходит «больших структурных изменений» каждую неделю.

То есть, если Вы, например, запускаете рекламную кампанию с целью увеличения количества лайков, и делаете таргетинг на базу Ваших подписчиков, то есть вероятность того, что те люди, которые не нажмут «Нравится» в этот раз, возможно, не нажмут никогда J

Вы можете «замучить» Ваших подписчиков Вашими постоянными, однотипными объявлениями, и именно с помощью «Сходных аудиторий» Вы можете увеличить Вашу целевую аудиторию и охватить еще больше людей. Людей, которые сходны/похожи на вашу целевую аудиторию.

Что скажете?

Я только-только создала мою «Сходную аудиторию» и начала использовать эту возможность. И обязательно расскажу вам о результатах в следующих статьях.

А сейчас, давайте поговорим о том, как Вы можете создать и протестировать Ваши «Сходные аудитории».

Друзья, здесь все очень просто. Я предполагаю, что у Вас уже создана Пользовательская аудитория. Если Вы этот термин слышите в первый раз, то в начале прочитайте эту статью.

Зайдите в Power Editor и нажмите на «Аудитории» в меню слева

Как делать таргетинг на пользователей Facebook, похожих на Ваших подписчиков/клиентов?

Выберите аудиторию, которая будет являться основой для создаваемой Сходной аудитории. Затем нажмите «Создать похожую аудиторию».

Как делать таргетинг на пользователей Facebook, похожих на Ваших подписчиков/клиентов?

Вы можете выбрать только одну страну за раз, поэтому, если Ваша ЦА находится в разных странах, возможно, для Вас имеет смысл создать различные Сходные аудитории для всех этих стран.

Как делать таргетинг на пользователей Facebook, похожих на Ваших подписчиков/клиентов?

Создавая Сходные аудитории Вы можете оптимизировать:

  1. По Сходству -> Похожее
  2. По Охвату – > Больший охват

Как делать таргетинг на пользователей Facebook, похожих на Ваших подписчиков/клиентов?

По слухам, Facebook говорит, что таргетинг в расчете на больший охват включает топ 5% пользователей, в то время как таргетинг по сходству включает топ 1%. Когда вы оптимизируете под больший охват, этот сегмент также будет включать оптимизированный список пользователей «по сходству».

Как узнать, что лучше? Сделать сплит-тестирование J

А теперь Ваша очередь!

Знали ли вы об этой возможности раньше? Если да, поделитесь результатами в комментариях ниже. Если нет, начните ей пользоваться и также поделитесь Вашими результатами

Отличного вторника! J


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...