Совет дня!
Отличного понедельника, друзья!
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами одной фишкой, которую увидела на Западе. Это поможет Вам организовать Ваши рекламные кампании в Power Editor, которым Вы уже активно пользуетесь, правда?
Когда я впервые для себя открыла Power Editor, я долго не могла понять, как организовать рекламные кампании таким образом, чтобы всегда можно было, например, старое и/или удачное рекламное объявление для его моделирования и просто просмотра.
Потому что, то, что происходит – это то, что, если вы не создадите определенную систему организации, у Вас там будет полный привет J Особенно, если Вы даете или тестируете большое количество объявлений.
Не так давно я нашла очень простое решение, которое поможет решить эту проблему, а именно, Ярлыки.
Что это и зачем это Вам нужно?
Когда Вы создаете рекламную кампанию в Power Editor, вы увидите отдельное поле для вставки Ярлыков
Любая рекламная кампания может содержать один, несколько или ни одного ярлыка. Ярлык – это, как папка или тэг, который позволяет Вам организовать Ваши рекламные кампании на Facebook и находить все релевантное содержание по теме.
Когда Вы создаете ярлык, он появляется в левой панели навигации, чуть ниже «Все кампании»
Как Вы можете использовать Ярлыки?
Здесь могут быть следующие возможности, исходя из:
-
Целей (например, кампании направленные на получение лайков, траффика, конверсий)
-
Продвижения (сортировка кампаний по продвигаемым Вами продуктам)
-
Администрируемых Вами страниц (привязка кампаний к определенной странице)
-
Имеющихся у Вас клиентов (если Вы, например, ведете кампании для других клиентов
Кликнув по Ярлыку, Вы можете увидеть все кампании, которые там находятся:
Я использую следующие ярлыки, для моего удобства, на английском:
-
Contests/Конкурсы
-
Page Likes/Увеличение лайков
-
Promotions/Продвижение
-
Traffic/Траффик
-
Webinars/Вебинары
Вы можете писать на каком – угодно языке и придумывать свои названия. Самое главное, чтобы Вам было понятно и удобно.
Друзья, а теперь Ваша очередь J
Знали ли Вы о ярлыках? И будете ли их использовать? Жду ваших комментариев ниже, а также твитов и лайков J
Александра Воронина Октябрь 21, 2013 Реклама на Фейсбук