«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

У рекламодателей на Facebook есть возможность продвигать неопубликованные (также известные, как «невидимые») публикации в Ленте Новостей фанов.

«Невидимые» публикации – это обновление статуса, ссылка, видео или фото, которые, в противоположность обычным, органическим публикациям на Facebook, не предназначены для размещения в Хронике Вашей фан-страницы.

Для чего это нужно? Например, для сплит-тестирования рекламных объявлений без засорения Хроники Вашей фан-страницы J

Итак, что нужно делать?

Прочитать статью и просмотреть видео ниже «Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

1. Начните использовать Power Editor – это должно стать основой для запуска ваших, любых рекламных кампаний на Facebook. Если Вы слышите это название в первый раз, то обязательно ознакомьтесь с этими двумя статьями:

1) POWER EDITOR: Важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

2) POWER EDITOR: Где его найти и как его установить?

2. Создайте рекламную кампанию

Затем придумайте название Вашей рекламной кампании, установите бюджет и дату начала и завершения вашей рекламной кампании.

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

3. Перейдите в «Управление страницами»

Если Вы никогда не создавали объявление с помощью Power Editor, то этот шаг может поставить Вас в тупик. Нажмите на меню в верхнем, левом углу и выберите «Управление страницами».

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

4. Создайте Вашу «невидимую публикацию»

В открывшемся окне, Выберите название Вашей фан-страницы в меню слева и затем нажмите «Создать публикацию» в верхнем меню.

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Затем выберите вид публикации : ссылка, статус, фотография или видео и составьте текст Вашей публикации. Чуть ниже также есть опция выбора варианта настроек, но на данном этапе это не так важно.

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Также не забудьте нажать на «Создать публикацию». Публикация не получит естественного распространения до тех пор, пока Вы не решите ее опубликовать.

5. Продвигайте Вашу «невидимую» публикацию

По иконке «месяца» Вы быстро поймете какой пост является «невидимым»

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Выберите этот пост и нажмите «Создать объявление»

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

А теперь найдите и выберите название той рекламной кампании, которую мы с Вами создали в пункте 2 J

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Теперь создайте стандартное объявление с помощью Power Editor, последовательно заполнив поля и настроив таргетинг для этого объявления в меню слева: Оформление и размещение и т.д.

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Затем нажмите «Загрузить» в верхнем, правом углу этой страницы и Ваша продвигаемая, но неопубликованная публикация отправляется на модерацию.

6. Просмотр «невидимых» публикаций и уведомлений.

Как Вы уже, я надеюсь, поняли «невидимая» публикация не появится в Хронике Вашей фан-страницы. Итак, как же вы сможете ее просмотреть и получать уведомления, когда другие пользователи нажимают «Мне нравится» или ее комментируют.

Снова зайдите в Power Editor, найдите эту публикацию и нажмите «Просмотреть публикацию»

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Что позволит Вам просмотреть данную публикацию на Facebook.

«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?«Невидимая» публикация на Facebook: что это и для чего это нужно?

Вы будете получать уведомления таким же образом, как и в случае с комментариями и лайками на ваших органических публикациях.

Если Ваша «невидимая» публикация – это фото или видео, то оно появится в Вашем фотоальбоме. Оно просто не появится в Хронике вашей фан-страницы.

Друзья, попробуйте!

И напишите в комментариях ниже Ваши вопросы и расскажите о Ваших результатах.


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...