Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

Всем привет! Сегодня мы продолжаем развивать тему Рекламы на Фейсбук и поговорим с Вами об одном очень интересном инструменте, который поможет Вам в более эффективном продвижении Ваших рекламных кампаний на Фейсбук, но до этого, немного о современных тенденциях….

«Стремительное развитие мобильных технологий оказало значительное влияние на наш современный, компьютерный мир и мир Интернета в течение последних 20 лет. Несмотря на то, что мобильные телефоны уже все знакомы, мы живем в эпоху, когда люди начинают переходить с пользования компьютерами на активное и постоянное использование смартфонов для работы и бизнеса» Forbes.com

Что интересно, так это заявление самого Марка Цукерберга, что, в среднем, вероятность того, что пользователь мобильного устройства заходит на Фейсбук каждый день на 20% выше.

Что же данная информация может дать Вам, и как это связано с продвижением Вашего бизнеса на Фейсбук?

Объясняю…

Все дело в том, что рекламные объявления, размещенные в правой колонке, НЕ БУДУТ ВИДНЫ пользователям, которые заходят на Фейсбук со своего смартфона.

Но хорошая новость заключается в том, что Вы можете создать рекламные объявления, которые будут предназначены ТОЛЬКО для мобильных устройств и, соответственно, отображаться в Ленте Новостей мобильных устройств Вашей таргетируемой, целевой аудитории на Фейсбук.

Где это можно сделать?

Ответ прост и состоит из двух слов: Power Editor
J

Что это?

Прежде чем Вы схватитесь за голову и подумайте, что это за очередной новомодный инструмент, хочу Вас немного успокоить, что все не так страшно, хотя, честно признаюсь, это не самый понятный и user-friendly инструмент, по крайней мере, с первых 5 раз J

Что говорит сам Фейсбук на эту тему?

«Power Editor – это бесплатный плагин для браузера, созданный Фейсбук, который был создан для повышения продуктивности работы рекламодателей при создании, редактуре и управлении большим числом Рекламных объявлений и кампаний»

Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

Плюс к этому, когда Вы размещаете Ваше рекламное объявление из Менеджера Рекламы, никто не может Вам сказать, где оно появится. В Power Editor Вы можете выбрать любую опцию из этих 5:

Power Editor: важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!

Любой рекламодатель знает, что очень важно делать сплит-тестирование объявлений. И здесь огромную роль играет размещение Вашего объявления.

И в зависимости от размещения, разница в эффективности Ваших объявлений может быть громадной, что, естественно, приведет к разнице в стоимости.

То есть то, что Вам необходимо делать – это делать сплит-тестирование Ваших объявлений для того, чтобы понять какое размещение наиболее удачное и приводит к наименьшей стоимости желаемого Вами действия.

Если Вы пользуетесь Power Editor, Вы можете это сделать.

Ну, а о том, как установить Power Editor и начать с ним работать мы поговорим с Вами в одной их ближайших статей.

Отличного понедельника!J


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...