Offsite Pixel или как отслеживать конверсию на Facebook?
Всем привет! Сегодня у меня новая серия статей, посвященная Offsite Pixel – элементу/пикселю для отслеживания конверсий на Facebook.
Признаюсь, что для меня, это такой же новый инструмент, как и, скорее всего, для Вас, и именно поэтому, я решила в режиме реального времени разбираться с тем, что это такое и, правда, ли все так здорово и эффективно.
Хочу признаться, что меня долгое время мучил вопрос отслеживания конверсии ( ROI) от запущенных рекламных кампаний на Facebook, то есть, например, как отслеживать конверсию по подписчикам, пришедших на веб-сайт или страницу захвата, с помощью объявления на Facebook или сделавших там покупку и т.д. и соотносить ее с первоначальными затратами на таргетированную рекламу на Facebook.
Итак, что говорит сам Facebook на эту тему:
«Возможность отслеживать конверсию помогает предприятиям оценить доходность капиталовложений от рекламных объявлений на Facebook путем создания отчетов о действиях пользователей после просмотра данных рекламных объявлений. Рекламодатели могут создавать пикселы для отслеживания конверсии, добавлять их на страницы веб-сайтов, на которых будет отслеживаться доля посетителей, среагировавших на рекламу, и связывать конверсию с конкретными рекламными объявлениями, размещенными на Facebook. Отслеживание конверсии также помогает фирмам использовать оптимизированную стоимость за просмотр (CPM) для того, чтобы отображать рекламные объявления для тех пользователей Facebook, которые с большой долей вероятности перейдут по внешней ссылке на сайт рекламодателя.»
«Конверсия — это совокупность действий посетителей Вашего веб-сайта, такие как просмотр информации, регистрация, добавление товара в корзину или просмотр конкретной страницы. Фактически, конверсия может осуществляться на любой странице Вашего веб-сайта, поэтому Вы можете создать и добавить программный код для отслеживания конверсии на любую страницу Вашего веб-сайта.»
Друзья, я понимаю, если Вы сейчас подумали, то же, что и я, когда прочитала это в первый раз J
#$%^&%^%&^%&^%*^%*^%
Однако, все не так страшно J
В двух словах:
С помощью кусочка html-кода (пикселя для отслеживания конверсий), который Вам дает Facebook, а Вы размещаете на определенных страницах Вашего веб-сайта, Вы можете отслеживать намного больше, чем отдельные клики на Ваших рекламных объявлениях. Теперь вы можете отслеживать конверсии.
В дополнение к этому, с помощью опции оплаты за оптимизированные просмотры (CPM), Facebook покажет Ваше объявление людям, которые, скорее всего, выполнят необходимые вам действия (регистрации, добавление в корзину покупок, просмотры конкретных страниц).
А в заключение Вы сможете отслеживать эффективность Вашей рекламной кампании, исходя их полученных результатов.
По крайней мере, это, то, что утверждают мои американские коллеги, и именно, это я и буду тестировать в следующих статьях.
«Доверяй, но проверяй», разве нет? J
Итак, что делать дальше?
- Начните использовать Power Editor
Не пугайтесь! Это простой и бесплатный плагин для браузера, созданный Фейсбук, который был создан для повышения продуктивности работы рекламодателей при создании, редактуре и управлении большим числом Рекламных объявлений и кампаний.
Если Вы о нем слышите в первый раз, то рекомендую вам ознакомиться со следующими статьями:
1) POWER EDITOR: Важнейший инструмент для любого рекламодателя на Фейсбук!
2) POWER EDITOR: Где его найти и как его установить?
Power Editor Вам необходим для того, чтобы создать Пиксель для отслеживания конверсий на Facebook.
2. Создайте Пиксель
В верхнем правом углу найдите отслеживание конверсий, и затем кликните «Создать элемент конверсии».
Затем придумайте название для Вашего пикселя, которое будет релевантно для того показателя, который Вы отслеживаете и выберите одну из категорий:
-
Расчеты
-
Потенциальные клиенты
-
Основные просмотры страниц
-
Добавления в корзину
-
Другие конверсии веб-сайта
Затем не забудьте нажать «Создать элемент»
3. Скопируйте полученный код
Далее вы увидите следующее сообщение:
А о том, куда и как вставлять этот код мы поговорим в следующей статье.
Отличного Вам понедельника!
Июль 29, 2013 Реклама на Фейсбук, Фейсбук для бизнеса
Отличная возможность, Александра! Как всегда, даете только качественную информацию. Благодарю!