Основы Фейсбук-маркетинга: правило N3
Всем привет! Продолжаем серию «Основ Фейсбук маркетинга» и сегодня я хотела бы поговорить с Вами о брендинге Вашей фан-страницы. Друзья, ведь на самом деле, фан-страница на Facebook при грамотной работе с ней, это фактически Ваш второй мини-сайт, поскольку с помощью всех тех инструментов и возможностей, которые есть на Facebook, Вы можете привлекать расширять Вашу аудиторию и привлекать новых, потенциальных подписчиков и клиентов. Продумайте профессиональный брендинг Вашей фан-страницы: Фото обложки, фото профиля, оформление пользовательских вкладок. Вы должны выглядеть профессионально на Фейсбук (а также, к слову, во всех остальных социальных сетях)
Свяжите Ваш сайт/блог с Вашей фан-страницей на Facebook, и здесь я имею ввиду то, что несмотря на то, какой дизайн и оформление Вы используете на Вашем сайте, отобразите его и на Вашей фан-странице.
Это один их способов укрепить Ваш брендинг и сделать его узнаваемым, но я здесь также хотела бы порекомендовать Вам продумать эксклюзивный контент, который будет доступен только для фанов Вашей страницы. Таким образом, Вы можете простимулировать людей быстрее нажать «Нравится» на Вашей фан-странице, и стать Вашим подписчиком.
Я уже не раз говорила и приводила примеры стратегически правильного брендинга Вашей фан-страницы, а также приводила примеры различных программ, позволяющих Вам быстро и бесплатно оформить пользовательские вкладки или табы, а также фото обложки Вашей фан-страницы.
Но прямо сейчас я бы хотела дать Вам один простой совет:
Включите URL на Ваш сайт/блог, продающую страницу или страницу захвата в блок «О себе» прямо под фото профиля Вашей фан-страницы. Таким образом, Вы связываете Вашу фан-страницу с Вашим блогом или сайтом и направляете туда трафик. Также убедитесь в том, что ссылки активные и работающие J
Здесь Вы видите отличный пример профессионального брендинга Вашей фан-страницы. Отметьте классную идею с четким призывом скачать книгу, выдержанную цветовую гамму для обложки фото и табов, а также размещенную ссылку в блоке «О Себе» под фото профиля.
P.S. А теперь, друзья, вопрос « в студию»: «Как обстоят дела с брендингом у Вас?» J
Смело размещайте ссылки на Ваши фан-страницы, и я с радостью познакомлюсь и с ними, и с Вами J
Июль 16, 2013 Фейсбук для бизнеса
Здравствуйте! Смело размещаю свою страницу:-)
Константин, интересный проект! А цель Вашей фан-страницы – укрепить видимость проекта или все-таки монетизация?
Александра, продвижение сайта, монетизация, ну и бренд раскручиваю персональный
А мне пока показать нечего Только начинаю готовить свою первую фан страничку.
Здравствуйте, Александра.
К сожалению, мне тоже пока нечего показать (хоть и очень хочется ) Вы пишите: “Вы должны выглядеть профессионально на Фейсбук…”, но чтобы выглядеть профессионально, нужно или самой разобраться в теме, или поручить создание страницы специалистам…
Это моя страница, в отличие от Константина я размещаю ссылку не смело, потому что создавала страницу не имея никакого опыта и практически наощупь. Но все же она существует…
Александра, доброго дня! У меня страница есть, я врач диетолог и цель моя – монетизация..
Почему-то такая некрасивая ссылка получилась в комменте, хотя в строке браузера она совсем другая)))
Александра, спасибо за те знания, которыми делитесь!
Моя страница