[Google Analytics и Facebook] Что это и зачем это нужно?

Вы пользуетесь Google Analytics?

Я пользуюсь уже более чем больше года, но, несмотря на все это, не так давно обнаружила, что с его помощью можно отслеживать переходы с Facebook J

И прежде чем вы закатили глаза и сказали, что все это всем давно известная истина, не все так просто…

Если Google Analytics для Вас не «китайская грамота», то, скорее всего, Вы, как и я до недавнего времени, использовали его для отслеживания «общего» трафика на сайт, но не знали о продвинутых техниках, которые позволят вам получить тонны статистики о взаимодействии Вашей фан-страницы и Вашего сайта

В этой серии статей я расскажу Вам о том, как использовать статистику Google Analytics для того, чтобы понять

  1. Как люди находят Вас?
  2. Что они ищут?
  3. Как правильно настроить отслеживание статистики с помощью Google Analytics?
  4. Как настроить Facebook для отслеживания результатов по заданным целям.

Готовы? Поехали J

Источники Трафика. Все переходы.

Когда вы зайдете в ваш аккаунт в Google Analytics, Вам необходимо выставить нужный Вам временной интервал (тот период, за который Вы хотите отследить статистику)

[Google Analytics и Facebook] Что это и зачем это нужно?

Затем нажмите на ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА -> ВСЕ ПЕРЕХОДЫ

Там вы увидите статистику по всем сайтам, с которых люди перешли на Ваш сайт.

[Google Analytics и Facebook] Что это и зачем это нужно?

В строке поиска напишите «facebook» и посмотрите, что появится на экране. А появится вот что J

[Google Analytics и Facebook] Что это и зачем это нужно?

[Google Analytics и Facebook] Что это и зачем это нужно?

Из примера выше вы можете понять следующее:

  • За указанный мной период времени, на мой сайт было 665 переходов с Facebook и 92 перехода с мобильного сайта Facebook.
  • Эти посетители в среднем просмотрели 1,85 страниц моего сайта (пользователи компьютера) и 1,34 страницы (пользователи мобильных устройств)
  • В среднем они провели более 2 минут на моем сайте (что является неплохим показателем и говорит об интересном для пользователей контенте).
  • Более 36% переходов пользователей компьютера были новыми посещениями; 65% переходов (пользователи мобильных устройств)
  • Показатель отказов (69% и 83 [Google Analytics и Facebook] Что это и зачем это нужно? – это % посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы, то ест, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа.

А теперь давайте поговорим о более продвинутых техниках, а именно совместном инструменте Facebook и Google Analytics => Google Analytics URL Builder

Итак, что это и для чего вам это нужно?

Если вы уже работаете с рекламными кампаниями на facebook и/или только пытаетесь что-то продать Вашим клиентам/ЦА на Facebook, то Вы скорее всего уже используете Offsite Pixel – элемент/пиксель для отслеживания конверсий на Facebook.

Если Вы о нем слышите в первый раз, то обязательно прочитайте вот эту статью.

Помимо этого пикселя, вторая по важности вещь, которую вам необходимо сделать, что Ваши объявления содержат ссылки с правильными тегами Google/ Теги называются UTM параметры, которые легко добавляются к Вашему URL. Говоря простыми словами, когда кто-то кликает на URL вашего объявления на Facebook, эти тэги «передают» всю статистику переходов для отслеживания в ваш аккаунт в Google Analytics.

Поэтому вместо того, чтобы просто смотреть на общий поток переходов трафика на Ваш сайт, Вы теперь можете разделять их по источникам, и далее разбивать по каналам (переходы с рекламных объявлений, рекламных новостей и т.д.)

А о том, как это выглядит и как это настраивать, мы поговорим во второй части данной статьи в ближайшее время.

А ТЕПЕРЬ, ВАША ОЧЕРЕДЬJ

Что скажете об этой возможности? Знали ли Вы о ней? Дайте мне знать в комментариях ниже.


Понравилась статья? Поделись ею, пожалуйста, с другими.

 
FacebookTwitterDiggMore...